Японские минивэны универсалы с левым рулем

Главная - Гражданство - Японские минивэны универсалы с левым рулем

Японские минивэны универсалы с левым рулем

Минивэны Toyota


Минивэны сегодня очень популярны во всем мире, а особенно в Европе и Азии. Само понятие «минивэн» весьма размыто.

Минивэн можно определить, как автомобиль с одно- или полутораобъемной компоновкой кузова — капот плавно перетекает в крышу. Одним словом, дословный перевод с английского — мини-фургон.

По своим габаритам большинство минивэнов подпадают под категорию «С»: их вес не превышает 3 с половиной тонны, а количество пассажирских мест ограничено восемью.

То есть это семейный универсал с повышенной проходимостью. Японская компания Тойота, как один из мировых лидеров, выпускает достаточно большое количество минивэнов, о которых мы и поговорим.

Toyota Prius+ Toyota Prius+, известная также, как Toyota Prius V, — это автомобиль специально разработанный для Европы. Он выпускается в виде семи- и пятиместного универсала.

Этот минивэн работает на гибридной установке и является самым популярным гибридом в мире. По мнению многих специалистов выглядит гораздо гармоничнее, чем хэтчбек Тойота Приус. Гибридная силовая установка состоит из бензинового и электрического двигателей, развивающих 98 и 80 лошадиных сил соответственно.

Благодаря этому автомобиль является очень экономичным и в городском цикле потребляет не более шести литров топлива. При торможении и езде на бензиновом моторе производится постоянная подзарядка аккумуляторов.

Но несмотря на все положительные качества этого гибридного минивэна, двигатель не обладает нужной мощностью для авто весом около 1500 кг. Toyota Verso Есть две версии этого минивэна:

  1. микровэн — Toyota Verso-S (на базе Toyota Yaris).
  2. компактвэн Toyota Verso (построен на базе Тойота Королла);

Оба эти автомобиля являются показательными в своем классе, так у Версо-С самые лучшие показатели по аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления 0,297. Кроме того, несмотря на компактные размеры — длина 3990 — у микровэна довольно вместительный салон, рассчитанный на пятерых.

В смешанном цикле двигатель потребляет всего 4,5 литра бензина. Его старший собрат — Тойота Версо — длиннее всего лишь на 46 сантиметров.

Рейтинг лучших микроавтобусов из Японии

Японский рынок пестрит всевозможными автомобильными новинками. Но есть определённая категория покупателей, которых интересуют микроавтобусы. Это машины не только для коммерции, но также для личного пользования, перевозки .

Обзор лучших микроавтобусовЯпонские автомобили привлекают своим качеством, комфортом и относительной доступностью.

В России официально продаётся не так много микроавтобусов, но достойные варианты можно найти на вторичном рынке или пригнать непосредственно из страны производства.Мы попытались собрать лучшие японские микроавтобусы, которые могут стать оптимальным выбором для отечественных потребителей. Наш рейтинг основывался на основных критериях выбора автомобилей, таких как комфорт, качество сборки, вместительность, надёжность и технические характеристики.В представленный топ вошло 9 лучших японских микроавтобусов, по мнению специалистов и обычных потребителей.Производителями этих автомобилей выступают следующие японские компании:

  1. Toyota;
  2. Mitsubishi;
  3. Nissan;

Это автопроизводители, которые не нуждаются в представлении, поскольку они широко распространены на территории России. При этом есть ряд микроавтобусов, о которых вы знаете не так много.

Но они являются достойными представителями своего сегмента, а потому входят в перечень лучших японских микроавтобусов и составляют достойную конкуренцию европейским и американским брендам.Теперь, чтобы выбрать и приобрести себе хороший микроавтобус прямиком из Японии, предлагаем познакомиться с каждым кандидатом отдельно.

Праворульный микроавтобус от компании NissanЭто японский микроавтобус от компании Nissan.

Автомобиль праворульный, а его соплатформенником является французский микроавтобус, известный российской публике, Renault Trafic второго поколения.Primaster начал своё существование в 2001 году, а последнее поколение датируется 2010 годом.

urist-consultant.ru

Уже три поколения MPV перемещаются по дорогам России.

В настоящее время для импорта доступно последнее поколение, которое выпускается с февраля 2006 года, и предыдущее, его выпуск был прерван в январе 2006. Оба автомобиля отличаются комфортным вместительным салоном и хорошими двигателями: 2,3 и 3 литра до января 2006, и 3 л. + 3л. турбо с февраяле 2006. Стоимость MPV в предпослднем кузове с полным приводом на японских аукционах варьируется от 520 000 до 1 070 000 (около $5 787-$12 00), новое поколение длроже — 1 200 000 — 1 680 000 иен (около $13 300-$18 700).

Цена в Новосибирске на Mazda MPV: — 2,3 л. + 4WD, $17 500 — $24 000 (около 530 000 — 730 000 рублей ) — 2,3 л.

Цены на Nissan Serena с передним приводом на аукционах Японии начинаются от 1 млн. 250 тысяч иен, а на полноприводный вариант от 1 млн.

200 тысяч иен. Цена в Новосибирске на Nissan Serena: — 2.0 FF, от $25 000 (753 480 рублей) — 2.0 4WD, от $24 000 (731 960 рублей) Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд) В сегменте более мощных и, соответственно, дорогих минивэнов компания Nissan может похвастаться моделью Nissan Elgrand. По всем статьям это безусловный конкурент Toyota Alphard. Здесь присутствует и приятный для глаз экстерьер, и просторный вместительный салон (есть и семи и восьмиместные комплектации), и мощные моторы объемом 2,5 и 2,5 литра, но есть одно довольно значительное отличие.

Nissan Elgrand — это автомобиль заднеприводный. Но, кроме заднеприводного варианта встречаются, конечно, и полноприводные версии этой модели. В нашем обзоре мы рассмотрим автомобили «проходных» годов (2005—2006 гг.), а также некоторые модели 2008-2009 годов выпуска, с аукционными оценками 4-5 баллов и определим примерный разброс цен на них на аукционах Японии.

Цены указаны окончательные с учетом стоимости автомобиля на аукционе, всех перемещений по Японии, фрахта судна, выплаты таможенных платежей (в основном пошлина рассчитана по самому выгодному на сегодняшний день варианту для проходных автомобилей в возрасте от трех до пяти лет — растаможка на физическое лицо) и доставки до Новосибирска (этот город мы выбрали как находящийся посередине России и как основной центр потребления автомобилей из Японии).Категория «компактвэны» Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио)

Обзор японских минивэнов

Среди жителей Страны восходящего солнца минивэны популярны не меньше юрких и компактных микролитражек.

К этим вместительным семейным автомобилям японцы относятся со смесью почтения и обожания: на дорогах страны можно встретить модели, которые были выпущены еще в 70-х годах. Японская мода на минивэны захватывает поколение за поколением. Для них придумывают тематические интерьеры, украшают аэрографией, пристраивают сбоку выхлопную трубу и пр.

Очень часто можно увидеть автомобиль, внешне похожий на робота-трансформера или машину инопланетян, также японцы любят модели в стиле old school.

Mazda Biante — новое детище японского автопрома На дорогах России японские минивэны представлены в основном моделями от следующих брендов:

  1. Honda;
  2. Toyota;
  3. Nissan;
  4. Mazda.

Россияне традиционно предпочитают машины с левым рулем, хотя на Дальнем Востоке праворульный японский минивэн — не редкость. Представляем вам обзор самых популярных моделей, которые завоевали признательность автомобилистов как в Японии, так и в России.

как с левым, так и правым рулем производится с 1995 года.

В разработке первого поколения была использована база от Honda Accord, сам автомобиль был ориентирован исключительно на американский рынок.

Со второго поколения, помимо американской ветки, появилось азиатское направление. Если модели, предназначенные для покупателей в Канаде и США, делаются с учетом предпочтений потребителей этого рынка (более мощные моторы, увеличенный кузов, сдвижные задние двери, передний привод и пр.), то авто для азиатского рынка представляют собой классический вариант, продолжающий оригинальную линию и включающий в себя полный привод, распашные двери и т.д.

Именно азиатский вариант представлен на российском вторичном авторынке. Видео о машине Honda Odyssey: Совершенствуя основные узлы и элементы, разработчики смогли придать минивэнам пятого поколения динамичный и даже слегка агрессивный вид.

Топ лучших японских минивэнов

Минивэны , в частности японские, пользуются огромной популярностью в России.

Особый спрос на них отмечается среди людей, которые часто путешествуют всей семьёй или большой компанией. Данный форм-фактор представлен огромным количеством разнообразных моделей.

Какие из них лучше и почему? Чтобы дать ответ на этот вопрос, мы создали свой рейтинг, в котором собраны лучшие японские минивэны. Смотрим вместе. Цена: 600 000 рублей

В результате рестайлинга экстерьер недорогого Nissan Note в новом кузове стал более агрессивным и стильным. Особенно хочется отметить фары, которые обладают нестандартными габаритами, что придаёт автомобилю уникальности.

Кормовая часть автомобиля особых изменений не претерпела и многим она может показаться скучной, но на наш взгляд здесь лучше подойдет слово – практичная. Внутри Nissan Note нет никакой роскоши, но все материалы надежные и к качеству сборки претензий нет. Модель поставляется в нескольких комплектациях, при этом отличие двигателей заключается только в объёме – 1.2 и 1.5 л соответственно.

Расход у силовых агрегатов низкий и это стоит отнести к достоинствам Nissan Note.

Коробка передач может быть и механической и автоматической, но в обоих случаях трансмиссия шестиступенчатая. Подвеска мягкая и надежная, благодаря ей автомобиль довольно комфортно чувствует себя на дороге. Nissan Note – оптимальный выбор для тех, кто ищет максимально выгодное решение по низкой цене.

Цена: 620 000 рублей

Глядя на Honda Freed, у многих сразу же может отпасть желание покупать эту модель. Дело в том, что у неё чисто японский дизайн, в котором отсутствуют какие-то инновационные решения и всё максимально скучно. Это объясняется тем, что основной упор, при создании этого минивэна, был сделан на салон.

Он здесь необычайно просторный и оснащен тремя рядами кресел.

Праворульные семиместные и восьмиместные минивэны

Машины с правым рулём эксплуатируются в Японии, поскольку там левостороннее движение.

Учитывая тот факт, что расстояние между ними приличное – ехать, прижав ноги к подбородку, вам не придётся. Honda Freed может быть оснащен 1.5 л двигателем или гибридным агрегатом с идентичным объёмом.

В Европе и России они не нашли широкого распространения. Однако, на Дальнем Востоке их можно встретить часто – сказывается территориальная близость к Японии и невысокая цена на подержанные автомобили. Основная привлекательность таких авто для российского покупателя – японское качество и широкий функционал.

Другие преимущества правого руля:

  1. праворульные авто реже становятся объектами угона.
  2. при столкновении «в лоб» правое расположение водительского кресла безопаснее;
  3. при остановке водитель выходит на тротуар;

Недостатки:

  1. правое расположение руля непривычно и для самого водителя, и для окружающих.
  2. сложнее обгонять по встречной полосе;
  3. проблема с высадкой пассажиров;

Машина относится ко второму поколению японских минивэнов Nissan Serena (начало выпуска – 1999 год, рестайлинг – 2001). Полноприводная версия – 144 л.с.

(106 киловатт), переднеприводная (базовая) – 147 (108).

Бензиновый двигатель объемом 2 литра, бесступенчатая трансмиссия. Nissan Serena – пятидверный минивэн среднего размера.

Рассчитан на 8 пассажиров, но при использовании всех восьми мест путешествие на большие расстояния становится некомфортным. Сидения складываются, это позволяет регулировать количество мест. Задние двери сдвижные. Багажник — 520 литров. Расход топлива — 8 литров на 100 км, скорость – до 165 км/ч. Средняя цена б/у машины 700-800 тыс.

рублей. Порядок цен во Владивостоке – 400-500 тысяч.

А здесь можно посмотреть модели автомобилей с левым рулём, продающиеся в России. Японский минивэн Delica появился в 1968 году. Позже было несколько модернизаций.

Сегодняшние модели относятся к пятому поколению, выпускаются с 2007 года. Это автомобили с бензиновым двигателем на 2,4 литра, 170 л.с.

и механической коробкой передач. Машина существует в полноприводной и моноприводной (передней) версии. Леворульные аналоги Delica – L400, L300.

Японские минивэны универсалы с левым рулем

Более продвинутые варианты включают также бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя.

Mazda5 — безопасное пятидверное авто В первом поколении этот минивэн пользовался успехом у покупателей, поэтому разработчики решили закрепить эффект. Это им удалось: плавные линии кузова, скругленные углы, приземистая посадка и хитрый прищур фар производят впечатление на зрителей.

Техническое оснащение автомобиля и его динамические характеристики дополняют общую картину. На вторичном авторынке встречаются модели как с правым, так и с левым рулем. Производители позаботились о том, чтобы водителю было комфортно даже в дальних поездках.

Руль оснащен адаптивным электроусилителем, с высокого и эргономичного сиденья открывается отличный обзор, а все необходимые переключатели и кнопки компактно собраны на панели приборов.

Важно НА передней части расположилась вполне стандартная V-образная радиаторная решетка, двухуровневые фары и внушительного вида бампер.

В целом автомобиль смотрится аккуратно и практично.

Внутри дела обстоят не хуже, там главенствуют выразительность и красота.

Салон рассчитан на 8 человек, при этом на задний ряд могут уместиться лишь 2 человека. Средний ряд, в свою очередь, можно воспринимать, как полноценный трехместный диван. Под капотом Nissan Serena можно обнаружить бензиновый мотор объёмом 2 литра и мощностью в 147 л.с.

Если кто-то будет волноваться о резвости и поворотливости машины – это зря.

Она шустро стартует и уверенно держит ход на дороге.

Это двигатели объемом 2,4 и 3.0 литра в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Варианты приводов традиционные: либо передний, либо на все 4 колеса.

Цены на Honda Elysion с передним приводом и двигателем объемом 2,4 литра на аукционах Японии начинаются от 1 млн.

500 тысяч иен.Honda Stepwgn (Хонда Степвэгн) Цена в Новосибирске на Honda Elysion: $30 000 (от 915 080 рублей) А вот полностью обновленный в 2005 году Honda Stepwgn с двигателем объемом 2.0 литра в паре с 4-ступенчатым автоматом, при той же вместимости, что и у более дорогих минивэнов, может обойтись значительно дешевле.

Японские минивэны

Первым по-настоящему японским автомобилем стала Mitsubishi Model A, которая была выпущена в 1917 году и предназначалась для высокопоставленных политиков.Концерн Toyota на протяжении 3-х лет (2012, 2013, 2014 года) удерживал звание крупнейшего автопроизводителя в мире.В Японии действует 12 автомобилестроительных компаний, основная доля которых находится в пяти корпорациях: Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda и Suzuki.Именно в Японии была выпущена первая в мире «полноприводная легковушка» – ей стала рамная Mitsubishi PX33, предназначенная для военного командования.Первый японский внедорожник появился осенью 1951-го – им являлся Nissan Patrol с индексом 4W60, представляющий собой копию Willys MB.Японская компания Toyota в 2013 году первой в мире смогла преодолеть планку в 10 миллионов выпущенных автомобилей за год.Самым массовым японским автомобилем является модель Toyota Corolla, которая с 1996 года разошлась по миру тиражом свыше 40 миллионов экземпляров. Минивен третьего поколения был представлен в конце января 2015 года.

Яркая и необычная внешность этого автомобиля подчеркнута просторным и роскошным салоном, а так же современным оснащением и производительными моторами. Автомобиль третьей генерации начал свою историю в декабре 2009 года, с того момента он успел несколько раз обновиться.

Среди его особенностей числятся внушительная внешность, отлично исполненный интерьер, мощные силовые установки и богатое оснащение. Пятое поколение однообъёмника японцы представили в июле 2016 года. Машина, ориентированная в первую очередь на домашний рынок, демонстрирует эффектную внешность, красивый и вместительный салон, гибридную силовую установку и богатый функционал.

Машина пятой генерации начала свою историю в 2013 году после дебюта на ноябрьском автошоу в Токио. «Японец» отличается броским видом и просторным салоном (на семь или восемь мест), а оснащается как чисто бензиновой, так и гибридной силовой установкой.

Машина четвертого поколения появилась на свет осенью 2010 года, а рынок покинула летом 2016-го в связи с выходом правопреемника.

Полноприводные минивэны с большим клиренсом.

Какой он – идеальный семейный автомобиль?

– над этим вопросом задумывается каждый автомобилист, привыкший к комфортным поездкам и не желающий что-либо менять в угоду большей вместимости пассажиров.

Задумывается каждый, ответ находят единицы, а все потому, что полноприводные минимены с большим клиренсом в нашей стране – редкие «гости». Причина – в России данные авто не собираются и не поставляются (за редким исключением), поэтому пригонять их приходится под заказ из-за границы, что существенно повышает их стоимость.
Для тех же, кто не готов столько платить, есть вторичный рынок, однако ассортимент семейных машин с полным приводом, большим клиренсом и хорошей вместимостью на нем весьма ограничен, но, если захотеть, найти среди него свою «ласточку» можно, нужно лишь этого очень захотеть, ну, и конечно, знать, что искать.

В этом как раз вам и поможет наш список/перечень. Продается ли в РФ: да, с 2011 года.

Характеристики и особенности:

  1. полный привод есть даже в базовой комплектации;
  2. мотор – бензиновый, 3,5-литровый, работает в дуэте с 6-ступенчатой коробкой «автомат»;
  3. максимальная скорость – 200 км в час;
  4. клиренс – 168 мм;
  5. прекрасные ходовые характеристики;
  6. надежный, крепкий кузов;
  7. расход в смешанном цикле – 10,5 л.
  8. мощность 275 л.с.;

Цена: от 3 273 000 руб. Продается ли в РФ: да. Характеристики и особенности:

  1. мотор – дизельный или бензиновый, объемом 2,4-2,6 литра;
  2. отличная маневренность;
  3. трансмиссия – 5МКПП или 4АКПП;
  4. сиденья второго ряда поворачивают и фиксируются в любом направлении в пределах 90 градусов.
  5. вместимость – 7, 9 или 12 человек;
  6. полный привод присутствует только в моделях первого поколения – 1996-2007 г.в.;
  7. кузов имеет непривычно округлую форму;
  8. клиренс – 19 см;

Цена полноприводного варианта: от 500 000 до 1 000 000 руб. Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

Японские универсалы

Первым по-настоящему японским автомобилем стала Mitsubishi Model A, которая была выпущена в 1917 году и предназначалась для высокопоставленных политиков.Концерн Toyota на протяжении 3-х лет (2012, 2013, 2014 года) удерживал звание крупнейшего автопроизводителя в мире.В Японии действует 12 автомобилестроительных компаний, основная доля которых находится в пяти корпорациях: Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda и Suzuki.Именно в Японии была выпущена первая в мире «полноприводная легковушка» – ей стала рамная Mitsubishi PX33, предназначенная для военного командования.Первый японский внедорожник появился осенью 1951-го – им являлся Nissan Patrol с индексом 4W60, представляющий собой копию Willys MB.Японская компания Toyota в 2013 году первой в мире смогла преодолеть планку в 10 миллионов выпущенных автомобилей за год.Самым массовым японским автомобилем является модель Toyota Corolla, которая с 1996 года разошлась по миру тиражом свыше 40 миллионов экземпляров.

Рекомендуем прочесть:  Доклад по земельному налогу 2020

На российском рынке «универсальное исполнение шестёрки» в третьем поколении не представлено. Кратко охарактеризовать этот «Wagon» можно так: изящный и динамичный экстерьер, стильный и хорошо исполненный интерьер, а так же грамотно организованное багажное отделение.

Третье воплощение «среднеклассника» продержалось на конвейере с 2008 года по 2020-й – став «финальной версией» модели. Как седан, так и универсал были наделены современной внешностью «в фирменном стиле», качественным интерьером и широкой моторной линейкой. Модель второй генерации, доступная в двух кузовных исполнениях, дебютировала осенью 2012-го (в Париже), а весной 2015 года пережила рестайлинг.

Она «щеголяет»: напористой внешностью, качественным салоном, современной техникой и широким выбором силовых установок. В сентябре 2015-го на автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера «практичного спортсмена» из Японии, который у себя на родине продаётся уже более года.

Драйверский характер этого автомобиля просматривается и во внешности, и во внутреннем убранстве и, конечно же, в мощной «начинке».

Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!

Для клиентов, которым требуются услуги спецтехники или перевозка груза, в стоимость заказа всегда включается процент диспетчера за поиск техники и оплата времени на подачу техники. Проблема заключается в том, что у одного владельца есть техника, но в настоящий момент вся занята на объекте, у другого она просто сломалась.

Диспетчеру нужно постоянно держать связь со многими владельцами техники, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов.

Но как можно найти свободную технику без услуг диспетчера и не платить за время доставки? Диспетчерский сервис «Перевозка 24» собрал всех владельцев спецтехники на одном сайте и даёт возможность клиентам самостоятельно найти технику в нужном городе. При этом, обращаясь к владельцу техники напрямую без диспетчера, можно рассчитывать на снижение стоимости услуг до 10%.

Любые предложения о снижении цены должны быть обоснованы. Если при крупном заказе ещё можно рассчитывать на скидку, то при маленьком объёме сложно снизить стоимость услуг.

Но есть один вариант! На сайте «Перевозка 24» фиксируется геолокация всех стоянок спецтехники и грузовиков. Получается, что если техника находится рядом с проведением работ, то можно дополнительно сэкономить на стоимости её доставки.

Ведь владельцу техники тоже выгодно выполнить работу рядом, чем тратить время на дорогу с пробками.

Поэтому самостоятельный поиск ближайшей спецтехники позволит вам снизить стоимость услуг и сократить время подачи на рабочий объект. Статистика в цифрах: Уже зарегистрировано 72 399 транспортных компаний и частных владельцев спецтехники.

Добавлено более 265 тысяч объявлений с описанием услуг и характеристик техники. В среднем 8 157 заказчиков ежемесячно размещают здесь заявки на поиск техники.

Основные преимущества: 1. Открытые контакты владельцев и заказчиков позволяют им связываться напрямую.

2. Удобный поиск владельцев техники и грузовиков рядом с местом проведения работ. 3. Быстрая доступность сайта для просмотра из всех регионов и городов России.

Японские минивэны

Если вы захотите приобрести одного из японских производителей, то выбор, в салонах официальных дилеров, будет не так уж и велик. На данный момент представлено буквально несколько моделей: Toyota Hiace и Toyota Alphard.

Это если говорить о новых авто, приобретенных в официальных салонах.

Однако водители знают, что на самом деле ассортимент значительно шире, правда, искать придется разными методами:

  1. непосредственно отправляться за границу, чтобы или .
  2. через отечественные сайты объявлений о продаже машин с пробегом;
  3. через иностранные сайты объявлений — тот же Mobile.de;
  4. через автомобильные аукционы — о многих из них мы писали на нашем сайте Vodi.su;

В данной статье расскажем о японских право- и леворульных минивэнах, которые, к сожалению, в России официально не представлены. Toyota Previa Под этим именем модель выпускается для европейского рынка, в самой же Японии она известна, как Toyota Estima. Ее производство было запущено еще в 1990 году и до сих пор не прекратилось, что является ярким свидетельством ее популярности.

В 2006 году появилось наиболее современное поколение.

Это 8-местный минивэн, его длина кузова составляет почти пять метров. Технические характеристики весьма показательные:

  1. механические, автоматические либо вариаторные коробки передач.
  2. широкий ассортимент силовых агрегатов — дизель, турбодизель, бензиновые мощностью от 130 до 280 ;
  3. передний или полный привод;

Минивэн может похвастаться обтекаемым однообъемным кузовом, задняя дверь открывается назад, благодаря чему посадка и высадка пассажиров не составит труда.

Цена новой машины составит от 35 тысяч долларов, б/у можно купить и в России от 250 тысяч рублей, правда пробег будет превышать 100 тыс. км, а год выпуска — не позднее 2006-го.

Nissan Caravan Еще один 8-местный минивэн с узнаваемый угловатым профилем. Караван пережил 5 модификаций.

В наиболее последнем поколении это весьма интересный однообъемник с длиною кузова 4695 миллиметров.

Японские микроавтобусы с левым рулем

27.11.2013 Японский автопром является довольно популярным во всем мире. Очень многим нравятся автомобили японского производства, и не только легковые, но и микроавтобусы.

Но поскольку в Японии левосторонне движение, то для внутреннего рынка у них выпускаются автомобили с правым рулем, но экспортные модели, предназначенные для европейского рынка, делаются с левым рулем, в том числе и микроавтобусы. Микроавтобус японского автогиганта Nissan носит имя Caravan. Данный автомобиль относится к среднеразмерным моделям.

Выпускается с 1973 года, в своей истории микроавтобус насчитывает пять поколений, в основном выпускаются праворульные модели, но существуют и микроавтобусы с левым рулем. Выпускается данный автомобиль в стандартной и удлиненной базе. Стандартная версия Ниссан Караван в длину 4,69 м, удлиненная версия этого микроавтобуса имеет длину 4,99 м.

Выпускается данный микроавтобус в грузовой, грузопассажирской и пассажирской версиях, что дает возможность использовать микроавтобус не только в личных целях, но и для коммерческой деятельности.

В последнем поколении микроавтобусов Ниссан Караван устанавливаются три типа силовых агрегатов: два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра, а также дизельный турбированый двигатель, тоже 4-цилиндровый, но объем его составляет 3,0 литра. Для передачи крутящего момента на микроавтобус может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач, и та и другая версия имеют 5 ступеней. Привод на всех моделях осуществляется на задние колеса.

Салон микроавтобуса оборудован кондиционером, аудиосистемой, двери оборудованы стеклоподъемниками. Еще одним представителем японских микроавтобусов с левым рулем является Toyota Alphard. Данный микроавтобус увидел свет в 2002 году.

Выпускается в пассажирском варианте и обладает повышенной комфортабельностью. Вариантов с удлиненной базой нет, все микроавтобусы имеют длину 4,89 м. Двигатели, которые устанавливаются на данный микроавтобус, работают только на бензине, дизельных вариантов нет.

Автомобили японского рынка, которых нет в России. Часть 2

Мировой спрос на минивэны постепенно падает: на сцену выходят кроссоверы.

Это происходит в Европе, в США, в России. но только не в Японии. На местном рынке разномастных вэнов очень много, и свою долю автомобилям повышенной проходимости они отдавать не спешат. Что неудивительно: сельских просторов в Стране восходящего солнца мало, сугробы во дворе встретить сложно, да и перескакивать бордюры для парковки выходит накладно из-за высоких штрафов.

Зачем же тогда нужны кроссоверы? Три кита японского сегмента минивэнов — Toyota Noah (а также его близкий родственник Voxy), Nissan Serena и Honda StepWGN. В лидерах, как нетрудно догадаться, тойотовская продукция, хотя и у двух других есть своя аудитория.

Конструктивно они похожи друг на друга: растянутые базы от гольф-класса, до восьми посадочных мест, средненькие моторы, вариатор и опциональный полный привод. Основные покупатели — конечно же, главы семейств и их жёны.

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Учитывая, что минивэны — нишевый продукт, постепенно исчезающий из автосалонов, желающие купить именно такую машину, а не псевдовнедорожник, идут к серым дилерам или перегонщикам. Японских вэнов на рынке — огромное количество, от моделей 80-х и до самых последних, включая вышеозначенную троицу.

Самый большой выбор, конечно, на Дальнем Востоке, но можно подобрать автомобиль и в обеих столицах.

Как Америка немыслима без больших пикапов, Япония не была бы Японией без кей-каров. В 2013 году 40% продаж новых автомобилей обеспечили эти крошечные автомобили.

В конце сороковых, когда страна была обескровлена войной, власти создали стандарт сверхмалых авто длиной не более 2,8 метра, шириной не более метра и с объемом двигателя не более 0.15 литра.

Такие машины получались очень дешёвыми в производстве и позволили довольно быстро пересадить нацию на четырёхколёсный транспорт с конных повозок и мотоциклов.