Оглавление:
- Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года
- Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника
- Будьте всегда в Настроении
- Характеристика учителя на награждение
- Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов
- Характеристика педагога
- Представление на награждение грамотой министерства образования образец
- Образец характеристики на учителя
- Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»
- Характеристика на учителя начальных классов
- Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов
- Характеристика на учителя
Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года
June 2, 2023 Обсудить 0 0 Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования. По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе.
Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения. Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой?
Предлагаем вариант оформления подобного документа. Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11». В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории».
Стаж педагогической деятельности – 14 лет.Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески. Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.
Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции.
Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы.
Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. Как должен выглядеть образец характеристики на учителя, который планирует участие в конкурсе лучших учителей РФ? Предлагаем фрагмент подобного документа.Характеристика учителя содержит перечисление основных методических разработок, открытых занятий, уроков, публикации.
Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника
May 14, 2017 Обсудить 0 0 Для процедуры награждения работника любым знаком отличия нужна подготовка определённых документов, и здесь может помочь пример характеристики для награждения почетной грамотой, которая в пакете документов занимает одно из самых важных мест, поскольку является официальной рекомендацией для поощрения добросовестного специалиста. В характеристике необходимо отразить наряду с высокими производственными показателями и безупречность выполнения поручений, и моральный облик, и человеческие качества.Если появляется необходимость отметить специалиста на местном уровне — в ведомстве, в городе — понадобится пример характеристики для награждения почетной грамотой внутреннего вида. Здесь преобладает свободный способ письма, учитывающий, однако, специфические требования к языку, к порядку изложения и структуре построения текста.
Если представление сотрудника планируется к награде государственной, тогда необходим пример характеристики для награждения почетной грамотой внешнего вида.Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства. Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой.Все документы составляются согласно общепринятому принципу. Любой пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства или ведомства, даже администрации президента должен быть написан официально-деловым стилем, где последовательно, но кратко и точно изложено содержание.
Информация должна быть подана от третьего лица в настоящем и прошедшем времени.
В характеристике необходимо указать название данного документа, затем анкетные данные о представленном к награде сотруднике.После этого оценивается его профессиональная и служебная деятельность, описываются деловые и моральные качества этого человека.
Будьте всегда в Настроении
Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования.
По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе.Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Предлагаем вариант оформления подобного документа.
Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11».
Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.

Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции.
Предлагаем фрагмент подобного документа.Характеристика
Характеристика учителя на награждение
Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению ФИО – опытный учитель.
Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы.
Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе.
Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости. Более 80% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их, о чем свидетельствуют результаты краевых контрольных работ, проводимых на базе образовательного учреждения.
Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов. ФИО является одним из разработчиков программы «Одаренные дети», «Программы развития лицея», «Образовательной программы школы», программы «Здоровье».
Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов
/ / Обновлено 22.09.2023 Автор статьи: Рецензент: 2023-07-30T10:46:08+03:00 пишется руководящим составом, но чаще всего такая необходимость возникает при подаче заявки на участие в конкурсе, либо в случае разбирательства спорного дела в специальных инстанциях.
В остальном, можно спросить родителей, что представляет собой тот или иной педагог.
Совет всем учителям — помнить о своей репутации и характеристике, поскольку они могут быть окончательно испорчены одним неосторожным словом, поступком. Поэтому целесообразно всегда держать себя в руках.
Характеристика на опекаемого классного руководителя может потребоваться в том случае, если ребенок остро нуждается в помощи и содействии при отсутствии родителей либо несоблюдении ими своих прямых обязанностей.
Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой. В классе Марии Петровны 20 человек.
Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А.
входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса.
Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин. Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.
Характеристика педагога
Опубликовано 18.01.2018 — 23:34 — ВложениеРазмер 19.48 КБ 14.8 КБ 13.59 КБ 12.95 КБ 13.86 КБ ХарактеристикаФИО педагога,воспитателя название образовательного учрежденияДата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист.
«Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе.
Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.
ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.
Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода. Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.В соответствии с технологией, основанной на
Представление на награждение грамотой министерства образования образец
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» г.
Реутова на Черненко Юлию Игоревну, учителя музыки МОУ СОШ №5, для награждения Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации , 1970 года рождения, учитель высшей квалификационной категории. Закончила в 1994 году Нижегородская обл.» href=»/text/category/nizhegorodskaya_obl_/» rel=»bookmark»>Нижегородское областное училище культуры. Стаж педагогической работы – 15 лет 4 месяца.
Юлия Игоревна – учитель творческий и эрудированный. Своей главной задачей считает воспитание всесторонне развитого человека, в своей профессиональной деятельности упор делает на формировании эстетического вкуса учащихся и на развитие интереса к музыкально – обрядовой культуре русского государства.
Для реализации поставленных задач учитель активно применяет на уроках развивающие технологии: опережающего обучения, поисковые, игровые.
Для оптимизации учебного процесса Юлия Игоревна внедряет и информационные технологии.
Свою урочную деятельность педагог выстраивает в соответствии с инновационной программой по музыке . Юлия Игоревна ведет большую учебн0-воспитательную работу совместно с учителями- предметниками гуманитарного цикла. В период с 2007 по 2010 годы были проведены интегрированные уроки «Поэзия Серебряного века» (музыка – литература), «У камелька» (музыка – история), «В гостях у Шекспира» (английский язык – музыка), «Рождество Христово» (музыка – основы православной культуры) и др.
Юлией Игоревной оформлен кабинет музыки, соответствующий современным требованиям, оснащенный необходимым оборудованием и аппаратурой. Кабинет является центром эстетического воспитания учащихся.
Учителем организован школьный музей народных промыслов Подмосковья. С 01.09.2008 года музей начал свою работу, Юлия Игоревна является его руководителем. Кропотливая и целенаправленная работа Черненко Юлии Игоревны приносит свои результаты.
Воспитанники Юлии Игоревны ежегодно становятся победителями и призерами городских творческих конкурсов: хоровых коллективов, вокалистов.
Образец характеристики на учителя
Характеристика на Ф.И.О. учителя (предмет) высшей (первой) квалификационной категории (название учреждения) (Ф.И.О.
учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем. (И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования.
За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся.
На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.
Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О.
учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.
Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива.
Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня. (И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации).
Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»
НАГРАДНОЙ ЛИСТ к награждению Почетной грамотой Брянской областной Думы НАГРАДНОЙ ЛИСТ к награждению Почетной грамотой Брянской областной Думы 1.
Фамилия: Чайко Имя: Елена Отчество: Николаевна 2. Должность, место работы: учитель, Муниципальное общеобразовательное (точное наименование организации) учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области 3. Пол: женский 4. Дата рождения: 07 октября 1966 года (число, месяц, год) 5.Место рождения: Российская Федерация, Брянская область, Клинцовский район , поселок Мирный (республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня) 6.
Домашний адрес: Брянская область, город Унеча, улица Маяковского, дом 44; паспорт 1511 965573, выдан отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб (паспортные данные, ИНН, пенсионное страховое удостоверение) О2.11.2011 года, ИНН 323100440403, пенсионное страховое удостоверение № 029 -355-142 70 7.Образование: высшее, французский и немецкий языки, (специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания) Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год 8.Ученая степень, ученое звание: не имеет 9. Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год, 10. Общий стаж работы: 26 лет 11.
Стаж работы в отрасли: 26 лет 12. Стаж работы в данном коллективе: 26 лет 13.
Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению: Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку.
Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное
Характеристика на учителя начальных классов
/ / / Обновлено 24.07.2023 Автор статьи: Рецензент: 2023-07-23T18:24:02+03:00 для награждения грамотой составляется так:ПримерСолодкова Валерия Константиновна (иное ФИО педагога) на должности учителя младших классов (1-4 кл.) работает в донецкой гуманитарной гимназии 33 на протяжении 22 лет.
Получила степень магистра по специальности «Учитель начальной школы». Подтвердила высшую квалификационную категорию на соответствие занимаемой должности. За годы профессиональной деятельности наработала значительный объем опыта, активно применяет его на практике и эффективно справляется с текущими методико-педагогическими задачами.Имеет ряд грамот от Министерства просвещения России, Муниципального отдела образования, диплом лауреата профессиональных конкурсов среди педагогов начальных классов в Томской области «Учитель года».Валерия Константиновна перманентно вовлечена в самообразовательную деятельность, известна в коллективе как активный новатор, испытатель и экспериментатор, пользующийся передовыми новинками, появляющимися в сфере теории и практики педагогики начальной школы.Зарекомендовала себя как высокоответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции.
Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей. Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность.
Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне
Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой
/ / Обновлено 22.09.2023 Автор статьи: Рецензент: 2023-06-10T12:49:29+03:00 Как составляется характеристика на ? Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование.
Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой. Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности.
Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу.
Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время. Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения.
В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением. Директор МАОУ «СОШ №» Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Зам. директора по УВР Кузнецова Тамара Кирилловна — опытный учитель высшей категории, деятельный человек с активной жизненной позицией, высоким уровнем коммуникативной культуры, истинным профессионалом своего дела. В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения.
Упорная работа, увлеченность и энтузиазм заряжает положительной энергией педагогов, обучающихся и родителей.
Тамара Кирилловна, принимает участие в семинарах, практических конференциях, конкурсах. С учащимися, поддерживает престиж своей школы.
Личное обаяние Тамары Кирилловны, широта жизненных ценностей, высокая общая культура и культура труда, ярко выраженное стремление к профессиональному росту и успеху заслуживают высокой оценки.
Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов
› › Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов. Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению.
Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?СодержаниеЭто официальная рекомендация на добросовестного сотрудника. Готовится для поощрения за безупречное выполнение своих обязанностей, высокие производственные показатели, примерный моральный облик.Руководство по самостоятельному расчету рентабельности предприятия с примерами – При необходимости отметить работника в пределах ведомства, города, составляется внутренняя характеристика на сотрудника для награждения почетной грамотой.
Способ записи свободный, но с учётом специфических требований к языку, структуре и порядку изложения мыслей.Для представления к государственным наградам требуется внешняя характеристика. Изготавливается документ по общим правилам с обязательным использованием узаконенных стандартов делопроизводства.По форме и содержанию обе характеристики – это служебные рекомендательные письма позитивного свойства.Что представляет собой и как ее правильно составить, вы можете узнать по ссылке.Единого образца создания наградного документа нет.
Исполнитель руководствуется общими правилами написания, требованиями к оформлению деловой бумаги.
- Текст пишется в официально–деловом стиле речи. Содержание излагается кратко, точно, последовательно.
- Информация сообщается в настоящем, прошедшем времени от третьего лица.
- В характеристике указываются:
- цель написания документа, его назначение,
- дата оформления,
- название документа,
- оценка профессиональной или служебной деятельности,
- описание деловых и моральных качеств человека,
- анкетные сведения о сотруднике,
- фамилия, инициалы должностных лиц, завизировавших документ.
?
Пошаговая инструкция с фото содержится в нашей новой статье по ссылке.
- Характеристика
Характеристика на учителя
Содержание Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету.
Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой. В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности.
В классе высокий уровень развития учащихся.
Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер».
В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса.
Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин.
Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.
Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.
Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег. Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе.