Как заезжать на эстакаду

Главная - Законодательство - Как заезжать на эстакаду

Как заезжать на эстакаду

Как заезжать на эстакаду


» » Рассмотрим, как заезжать на эстакаду или как правильно выполнять упражнения «эстакада», сдавая экзамен по вождению в ГБДД. Упражнение нужно для того чтобы научить курсанта останавливаться на подъеме и начинать движение с места в том же направлении. Заезд на эстакаду включает в себя:

  1. остановку на подъеме с наклоном от 8 до 12%;
  2. проезд по верхней площадке;
  3. спуск с обратной стороны.
  4. возобновление движения;

При выполнении упражнения мотор не должен заглохнуть.

Начиная движение от стоп-линии в конце подъема, курсант может допустить сползание автомобиля вниз максимум до тридцати сантиметров. Обучение вождению автомобиля включает в себя и тренировку действий в различных стандартных ситуациях.

Одной из этих стандартных ситуаций является необходимость остановки при движении в горку и последующего возобновления движения.

Если мысленно перенести то, что вы отрабатываете в условиях автодрома, в городе, то станут понятны все связанные с этим упражнением ограничения. Представьте, что ваша машина движется на подъем, а машина, идущая впереди вас, остановилась. Вам нужно остановить свой автомобиль, не задев стоящего впереди вас.

Позади вас тоже останавливается машина. Поэтому когда уезжает автомобиль, ставшей вам помехой, вы должны продолжить движение так, чтобы не скатиться назад до стоящего за вами автомобиля. Во-вторых, не скатываться назад (не допустить столкновения с авто стоящим позади вас).

  1. Остановиться перед окончанием подъема у стоп-линии. За нее лучше не заезжать. Не будет ошибкой, если вы немного не доедете до нее. Проекция бампера на плоскость движения не должна пересечь стоп-линию. Чтобы остановиться, выжмите сцепление, нажмите тормоз и потяните на себя рычаг ручника.
  2. Возобновить движение и заехать на подъем.
  3. Подъехать к линии «старт» перед началом подъема и остановится.

Как заехать на эстакаду на механике

Одно из базовых упражнений при сдаче экзамена в ГАИ – умение грамотно заехать на эстакаду.

Отсюда возникают два ограничения. Во-первых, не пересекать стоп-линию (не столкнуться со стоящим впереди вас автомобилем).
Курсант должен предварительно отработать перечень следующих навыков:

  1. Правильное торможение на дорожном полотне под уклоном 8-12%.
  2. Возобновление движения с места с целью дальнейшего пути.
  3. Аккуратный спуск на противоположной стороне.
  4. На протяжении выполнения действий полностью держать под контролем работу мотора, чтобы авто не поехало назад.

Новичок имеет право сползти не более, чем на 30 см при подъеме возле ограничительной линии.

Это необходимо для правильной реакции и действий во время заезда на конструкцию с учетом правил движения и ситуации на дороге. Данная статья демонстрирует требования и пошаговые инструкции по прохождению возвышенного участка дороги.

В содержание учебы курсанта прописаны возможные ситуации и действие водителя с их учетом. Например, срочно нужно остановиться на наклонной плоскости, когда спереди машина почему-то едет медленнее. При этом сзади тоже едет авто, и требуется не задеть ни одну машину из них и не создать неопределенной ситуации на дороге.
Ведь и автомобиль сзади вынужден поступить абсолютно также: притормозить.

И когда впереди сосед возобновляет нормальную скорость, необходимо также оперативно последовать его пути.Какие нюансы в этом примере должен учитывать курсант, чтобы, случайно скатываясь, не допустить столкновения со стоящей за ним машиной будут рассмотрены ниже:

  1. Контроль тормозной педали, препятствующей скатыванию, с учетом дистанции задней машины.
  2. Категорически воспрещается выезд на стоп-линию, чтобы обезопасить впереди тормозящее авто.
  1. Далее он начинает подниматься;
  2. Тормозит в момент конца подъема не заезжая на ограничительную полосу впереди.
  3. Курсант, сидя с конструктором, подъезжает к стартовой линии, которая находится перед конструкцией;
  4. Не будет считаться промахом большое расстояние от ограничителя. Потому как главное – не пересечь

Как выполнить упражнение горка или эстакада на автодроме?

Эстакада является одним из самых непростых упражнений при прохождении экзамена на автодроме.

Но если к нему подготовиться, то можно пройти данное испытание без труда. Эстакада – это небольшая горка, которая оборудована плавным подъемом и спуском. Перед горкой имеется стоп-линия, от которой и должно начинаться выполнение задания.

За один метр от подъема сделана вторая стоп-линия, перед ней необходимо будет остановить авто. Завершающая линия «Стоп» сделана после съезда с горы.Сущность задания состоит в том, чтобы правильно проехать по горке с остановками и началом движения с места, где стоит знак «Стоп» при въезде на горку. В данном месте устанавливается стойка сзади на расстоянии примерно 30 сантиметров от авто для того, чтобы показать момент грамотного начала движения с места на горе без съезда в обратную сторону.Этапы прохождения упражнения:

  • Старт. Экзаменуемый должен доехать до линии «Стоп», которая нанесена перед горкой. Начинать заезжать на эстакаду можно только после определенного сигнала.
  • Начало перемещения. Водитель должен начать двигаться и добраться до следующей отметки «Стоп». Во время остановки необходимо нажать сцепление, не снимая ноги с тормоза, включить ручник и отключить сцепление и тормоз.
  • Стоп. Водитель должен начать двигаться с эстакады до последнего знака «Стоп». Перед ним нужно будет остановиться.
  • Трогание с места. Прежде чем начать двигаться на подъеме, необходимо нажать сцепление и 1 передачу. Затем нужно нажать на газ и подождать, пока мотор достигнет 2,8-3 тыс. оборотов. После этого можно отключить сцепление и подождать, пока обороты мотора не опустятся до 1,2 тыс. Затем нужно будет отпустить ручник, не снимая ноги с педали сцепления и газа. Автомобиль начнет движение.

Если упражнение горка на автодроме было выполнено без нареканий согласно пошаговой инструкции, тогда оно будет засчитано.

Но при прохождении данного экзамена могут возникнуть и некоторые трудности.Многие экзаменуемые при выполнении данного задания допускают распространенные ошибки.

Эстакада (Горка на автодроме)

Добрый день, уважаемый читатель.В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка».

Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение.

При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

  • Подъехать к линии «СТОП-2», остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.
  • Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  • Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, остановиться.
  • Дождаться команды экзаменатора.
  • Тронуться с места на подъеме.

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить.

0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».ОшибкаВозможное количество113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0113.2.

Сбил разметочное оборудование.2113.3. Выехал по проекции габарита транспортного

Заезд на эстакаду.

Видео. Трогание автомобиля, стоящего на подъеме

Для успешного заезда на эстакаду надо:

  1. уметь остановить автомобиль в любом положении на эстакаде, не допуская его скатывания.
  2. правильно скоординировать автомобиль;
  3. сохранить прямолинейность при заезде на эстакаду;

Тренировку по координации автомобиля следует начать без заезда на эстакаду. Упражнение 1. Заезд на эстакаду. Кладем вешки (без подпятников) относительно автомобиля, как показано на рис.27.

При этом вешки будут определять колеи эстакады.

рис.27. Учтем, что при непосредственной близости к эстакаде автомобиль должен двигаться строго по прямой.

То есть маневрирование должно быть выполнено заранее.

В противном случае, направив правильно на эстакаду передние колеса, но продолжая двигаться по дуге, вы не попадете в колеи эстакады задними колесами.

Проделайте несколько раз данное упражнение.

Теперь попробуйте сделать то же самое со смещением автомобиля относительно положенных вешек в другую сторону. Упражнение 2. Остановка автомобиля на эстакаде.

Для выполнения упражнения выбираем естественный уклон (примерно 16°) и укладываем на нем вешки так же, как было указано выше.

Прицелив автомобиль на импровизированную эстакаду.

останавливаем его на подъеме. Для того чтобы автомобиль после остановки не скатывался назад, продолжая плотно держать тормозную педаль, затягиваем стояночный тормоз. Во время остановки на подъеме обратим внимание на последовательность действий: при выжатой педали сцепления и нажатой тормозной сначала затягивается «ручник», а уже затем выключается передача и отпускаются педали.

Упражнение 3. Трогание автомобиля на подъеме. 2. Находим момент срабатывания

Эстакада на автодроме

23 июля 2014 104296 В упражнении необходимо начать движение от линии старт на горизонтальном участке, заехать на эстакаду и остановиться на подъёме, не пересекая линии Стоп-1.

Итак, автомобиль стоит на подъеме на стояночном тормозе. Наша задача — освободить автомобиль от стояночного тормоза в начальный момент его трогания. Последовательность действий при этом следующая: 1. Включаем I передачу и правую руку кладем на «ручник».

После остановки на уклоне нужно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом или оставить на рабочем тормозе.Позади автомобиля будет установлена контрольная стойка, обозначающая максимально возможный откат автомобиля при трогании. Чем больше уклон эстакады (он варьируется от 8 до 16%), тем больше расстояние от стойки до заднего габарита (min- 20 см max- 30 см).Это упражнение можно выполнять двумя способами: начинать трогание с ручника или же с рабочего тормоза. Необходимо освоить оба способа, в связи с тем, что на более крутом подъёме машина увереннее тронется со стояночного тормоза, если же подъём незначительный (небольшой уклон перед светофором или пробка на мосту), то целесообразнее трогаться без использования ручника.После остановки на подъёме поднимаем стояночный тормоз, фиксируем автомобиль.

После разрешения продолжить упражнение, включаем первую передачу (если выключили её после остановки), нажимаем на педаль газа так, чтобы обороты поднялись до 1500 об/мин, удерживаем педаль в таком положении.Начинаем плавно отпускать педаль сцепления, в какой-то момент обороты начнут падать, а автомобиль (переднеприводный) начнёт приседать на заднюю ось. С этого момента необходимо ещё аккуратно чуть-чуть отпустить сцепление и задержать в одном положении.

Чем больше уклон, тем сильнее нужно отпустить сцепление, тем сильнее упадут обороты и сильнее автомобиль «присядет». При опускании стрелки тахометра ниже 1000 об/мин следует добавить обороты, аккуратно нажав на педаль газа, чтобы избежать остановки работы двигателя.

Если уклон незначительный, то можно задержать сцепление практически сразу после того, как обороты начали падать.Педали газа и сцепления держим в одном положении, отпускаем стояночный тормоз. Если на предыдущем этапе сцепление было отпущено на достаточный уровень, то автомобиль сразу начнет движение.

Как заезжать на эстакаду, чтобы сдать экзамен

Рассмотрим, как заезжать на эстакаду или как правильно выполнять упражнения «эстакада», сдавая экзамен по вождению в ГБДД. Упражнение нужно для того чтобы научить курсанта останавливаться на подъеме и начинать движение с места в том же направлении. Заезд на эстакаду включает в себя:

  1. спуск с обратной стороны.
  2. остановку на подъеме с наклоном от 8 до 12%;
  3. возобновление движения;
  4. проезд по верхней площадке;

При выполнении упражнения мотор не должен заглохнуть.

Начиная движение от стоп-линии в конце подъема, курсант может допустить сползание автомобиля вниз максимум до тридцати сантиметров.

Обучение вождению автомобиля включает в себя и тренировку действий в различных стандартных ситуациях.

Одной из этих стандартных ситуаций является необходимость остановки при движении в горку и последующего возобновления движения.

Если мысленно перенести то, что вы отрабатываете в условиях автодрома, в городе, то станут понятны все связанные с этим упражнением ограничения.

Представьте, что ваша машина движется на подъем, а машина, идущая впереди вас, остановилась. Вам нужно остановить свой автомобиль, не задев стоящего впереди вас.

Позади вас тоже останавливается машина.

Поэтому когда уезжает автомобиль, ставшей вам помехой, вы должны продолжить движение так, чтобы не скатиться назад до стоящего за вами автомобиля.

Отсюда возникают два ограничения. Во-первых, не пересекать стоп-линию (не столкнуться со стоящим впереди вас автомобилем).

Во-вторых, не скатываться назад (не допустить столкновения с авто стоящим позади вас).

  1. Возобновить движение и заехать на подъем.
  2. Остановиться перед окончанием подъема у стоп-линии. За нее лучше не заезжать. Не будет ошибкой, если вы немного не доедете до нее. Проекция бампера на плоскость движения не должна пересечь стоп-линию. Чтобы остановиться, выжмите сцепление, нажмите тормоз и потяните на себя рычаг ручника.
  3. Подъехать к линии «старт» перед началом подъема и остановится.

Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена

В этой статье рассматривается как правильно выполнить упражнение “остановка и начало движение на подъеме” или другими словами “подъем на эстакаду”. Отработка этих навыков требуется курсанту с целью научиться:

  • Проехать горизонтальную поверхность площадки наверху.
  • Выполнить все действия, при этом мотор не должен заглохнуть, иначе машина поедет назад.
  • Выполнять торможение на площадке с уклоном 8—12%.
  • Уметь возобновить трогание машины с места по тому же направлению.
  • Спуститься на обратную сторону.

Автолюбителю новичку разрешается в конце наклонной плоскости при подъёме, начиная движение автомобиля от линии ограничения, сползать не более чем на 30 см.

В план обучения курсанта входят тренировки с учётом разных сложившихся ситуаций. Требуется научиться остановить машину в момент подъёма на гору, потом снова продолжить движение.Представьте, что вы проводите отработку , тогда в городе все ограничения станут для вас очень понятными.

Мысленно прокрутите ситуацию, когда вы на машине идёте на подъём, а впереди автомобиль внезапно тормозит. Вы должны успеть остановиться и не зацепить его.

Сзади вас водитель авто должен сделать то же самое.По этой причине, когда трогается с места впереди стоящий автомобиль, который стал вам помехой, вы обязаны возобновить движение так, чтобы не допустить скатывания назад и не столкнуться со стоящей за вами машиной. Курсант должен запомнить:

  • Не выезжать за стоп-линию (избежите столкновения с тем автомобилем, который стоит впереди).
  • Держать тормозную педаль и не давать возможности скатиться (предусмотреть дистанцию с машиной, стоящей сзади).

Остановка и начало движения на эстакаде.

  • Начать движение на подъём.
  • Остановить машину перед подъёмом по отмеченной стартовой линии.
  • Ошибка не
  • Затормозить у отмеченной ограничительной линии, когда закончится подъём и не выезжать за неё.

avtoexperts.ru

Наверняка многие бывалые водители помнят, каким неприятным для них было упражнение по троганию в горку при помощи ручного тормоза. В автошколах это упражнение называется «заезд на эстакаду» или проще – «эстакада».

По своей технической составляющей он вроде бы несложен – достаточно запомнить небольшой алгоритм действий, чтобы успешно выполнить это упражнение, но практическая реализация этого самого алгоритма как раз и является камнем преткновения для многих автолюбителей, особенно – для новичков.

Сегодня мы расскажем, какие действия нужно, а какие – не нужно выполнять, чтобы выполнить упражнение «эстакада» на отлично в автошколе, и успешно применять этот навык в повседневной жизни. Прежде всего, давайте вспомним, что собой представляет эта эстакада. Подобные конструкции можно увидеть на обочинах автомагистралей – их используют в качестве сервисных пунктов.

Каждый автолюбитель, у которого сломалась машина или нужно экстренно заменить , может заехать на эстакаду и выполнить необходимую операцию.

Эстакада – это железная (железобетонная) конструкция в виде трапеции, которую формируют две, расположенные на определенном расстоянии друг от друга колеи.

По этим колеям автомобиль поднимается, устанавливается посредине, и водитель или механик получает возможность осмотреть днище машины, провести ремонт ее узлов и агрегатов, сменить технологические жидкости. Именно эту конструкцию и штурмуют во время экзаменов курсанты автошкол.

Упражнение «эстакада» состоит из трех этапов. Первый: заезд на наклонную поверхность конструкции и остановка в определенном месте (отмечено линией). Второй – трогание с места при помощи стояночного тормоза и заезд на горизонтальную поверхность эстакады.

Третий, заключительный – съезд с эстакады.

Если первый и последний этапы, как правило, сложности не представляют, то второй становится сущим адом для курсантов. Рассмотрим же весь алгоритм выполнения упражнения «эстакада». На первом этапе автомобиль подъезжает к линии «старт» и останавливается.

По

Как выполнить упражнение горка или эстакада на автодроме?

Добрый день, уважаемый читатель. В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения. Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка».

Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже. Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т.

е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение.

При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат. На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться.

При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

  • Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  • Подъехать к линии «СТОП-2», остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.
  • Дождаться команды экзаменатора.
  • Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, остановиться.
  • Тронуться с места на подъеме.

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить.

0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ». Ошибка Возможное количество 113.1.

Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 113.2. Сбил разметочное оборудование.

2 113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.

113.4.

Как правильно проехать эстакаду на автодроме

Сущность задания состоит в том, чтобы правильно проехать по горке с остановками и началом движения с места, где стоит знак «Стоп» при въезде на горку. В данном месте устанавливается стойка сзади на расстоянии примерно 30 сантиметров от авто для того, чтобы показать момент грамотного начала движения с места на горе без съезда в обратную сторону.

Этапы прохождения упражнения:

  • Стоп. Водитель должен начать двигаться с эстакады до последнего знака «Стоп». Перед ним нужно будет остановиться.
  • Старт. Экзаменуемый должен доехать до линии «Стоп», которая нанесена перед горкой. Начинать заезжать на эстакаду можно только после определенного сигнала.
  • Трогание с места. Прежде чем начать двигаться на подъеме, необходимо нажать сцепление и 1 передачу. Затем нужно нажать на газ и подождать, пока мотор достигнет 2,8-3 тыс. оборотов. После этого можно отключить сцепление и подождать, пока обороты мотора не опустятся до 1,2 тыс. Затем нужно будет отпустить ручник, не снимая ноги с педали сцепления и газа. Автомобиль начнет движение.
  • Начало перемещения. Водитель должен начать двигаться и добраться до следующей отметки «Стоп». Во время остановки необходимо нажать сцепление, не снимая ноги с тормоза, включить ручник и отключить сцепление и тормоз.

Если упражнение горка на автодроме было выполнено без нареканий согласно пошаговой инструкции, тогда оно будет засчитано. Но при прохождении данного экзамена могут возникнуть и некоторые трудности. Многие экзаменуемые при выполнении данного задания допускают распространенные ошибки.

Как правило, они происходят в результате не очень хорошей подготовки. Вот некоторые ошибки, которые встречаются наиболее часто:

  • Скатывание с горки. Если такое происходит, то, вероятнее всего, водитель недостаточно нажал на педаль газа и ему не хватило оборотов для того, чтобы заехать в гору;
  • На подъеме в гору заглох мотор. В данном случае, вероятно, было резко выключено сцепление.
  • Выезд за стоп-линию или отсутствие остановки перед ней;

Как заехать на эстакаду на механике

Одно из базовых упражнений при сдаче экзамена в ГАи – умение грамотно заехать на эстакаду.

Это необходимо для правильной реакции и действий во время заезда на конструкцию с учетом правил движения и ситуации на дороге. Данная статья демонстрирует требования и пошаговые инструкции по прохождению возвышенного участка дороги.

Курсант должен предварительно отработать перечень следующих навыков:

    Правильное торможение на дорожном полотне под уклоном 8-12%. Возобновление движения с места с целью дальнейшего пути. Аккуратный спуск на противоположной стороне. На протяжении выполнения действий полностью держать под контролем работу мотора, чтобы авто не поехало назад.

Новичок имеет право сползти не более, чем на 30 см при подъеме возле ограничительной линии. В содержание учебы курсанта прописаны возможные ситуации и действие водителя с их учетом.

Например, срочно нужно остановиться на наклонной плоскости, когда спереди машина почему-то едет медленнее. При этом сзади тоже едет авто, и требуется не задеть ни одну машину из них и не создать неопределенной ситуации на дороге.

Ведь и автомобиль сзади вынужден поступить абсолютно также: притормозить. и когда впереди сосед возобновляет нормальную скорость, необходимо также оперативно последовать его пути. Какие нюансы в этом примере должен учитывать курсант, чтобы, случайно скатываясь, не допустить столкновения со стоящей за ним машиной будут рассмотрены ниже:

    Категорически воспрещается выезд на стоп-линию, чтобы обезопасить впереди тормозящее авто. Контроль тормозной педали, препятствующей скатыванию, с учетом дистанции задней машины.

Курсант, сидя с конструктором, подъезжает к стартовой линии, которая находится перед конструкцией; Далее он начинает подниматься; Тормозит в момент конца подъема не заезжая на ограничительную полосу впереди.