План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального района

Главная - Таможенное право - План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального района

План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального района

Оглавление:

Об утверждении плана ликвидаций последствий аварийных ситуаций и порядка действий по предупреждению аварий и ликвидации чрезвычайных ситуаций при отключении коммунально-технических систем


В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 21 декабря 1994 г N 68 ФЗ «

О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 г. .N 794

» О единой государственной системе предупреждении и ликвидации ЧС»

, приказа МЧС РФ от 26.08. 2009 г. N 496

» Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации»

.ПОСТАНОВЛЯЮ:1.

Утвердить план ликвидаций последствий аварийных ситуаций (приложение N 1).2. Утвердить порядок действий при предупреждении аварий и ликвидации чрезвычайных ситуаций при аварийном отключении коммунально-технических систем жизнеобеспечения населения в жилых домах и объектах социальной сферы (в условиях критически низких температур окружающего воздуха), (приложение N 2).3.

Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования городское поселение Богородское.4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.А.Козия.Глава В.М.КузнецовПриложение N 1к постановлению администрацииУТВЕРЖДЕНпостановлением администрациимуниципального образования городское поселение Богородскоеот 26.11.2013 N 510 1.1. Климат и погодно-климатические явления оказывающие влияние на эксплуатацию тепловых сетейа) Климат умеренно континентальный, характеризуется избыточным увлажнением, нежарким летом и мягкой зимой Средняя температура января -10°С, июля +17°С.

Абсолютный минимум температуры — -47°С, максимум – +32°С.Среднегодовой объём осадков — 450-650 мм в год. При этом на июнь, июль и август приходится по 60 мм, а на январь и февраль — лишь по 20 мм. Устойчивый снежный покров

План действий маревского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

СОГЛАСОВАНО ВрИО начальника Главного управления МЧС России по Новгородской области полковник внутренней службы Б.В.

Примерно четверть, а в отдельные многоснежные годы почти половина всех осадков выпадает в виде снега.
Гавкалюк УТВЕРЖДАЮ Глава Маревского муниципального района А.А. Васильев «_____» ____________ 2011 г. «_____» ____________ 2011 г. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ МАРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА с. Марево 2011 г. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ I 5 I.
КРАТКАЯ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОЙ ОБСТАНОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ 5 1.1.

Рельеф, климат, растительность, гидрография, общие выводы 5 1.2. Административное деление, население и населенные пункты 6 1.3. Экономическая характеристика Маревского муниципального района 6 1.4.1.

Железнодорожный транспорт 7 1.4.2. Автомобильный транспорт 7 1.4.3.

Трубопроводный транспорт 7 1.4.4.

Воздушный транспорт 8 1.4.5. Водный транспорт 8 1.5. Перечень радиационно -, химически — и пожароопасных городов и населенных пунктов, объектов, имеющих АХОВ, взрыво -, пожароопасные и биологические вещества.

Перечень железнодорожных узлов, станций, наливных причалов, где возможно скопление транспортных средств с этими веществами, магистралей, по которым они перевозятся, нефтепромыслов, гидроузлов и других объектов, влияющих на экономическую обстановку 8 1.5.1.

Перечень радиационно-опасных городов, 8 населенных пунктов, объектов 8 1.5.2. Перечень химически опасных городов, населенных пунктов, объектов, имеющих АХОВ 8 1.5.3.

Перечень городов, населенных пунктов, объектов экономики, имеющих взрыво-, пожароопасные вещества 9 1.5.4. Перечень городов, населенных пунктов, объектов, имеющих биологические вещества 9 1.5.6. Перечень нефтепромыслов, и других объектов, влияющих на экологическую обстановку 9 1.5.7.

Перечень гидротехнических сооружений.

9 1.6. Построение территориальной подсистемы РСЧС, оперативно-диспетчерской службы. 9 Система оповещения и управления 9 1.7.

Опрос

» » » » Об утверждении Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Вазузского сельского поселения РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЗУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.03.2016г.

г.Зубцов № 72 Об утверждении Плана действий попредупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Вазузскогосельского поселения В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 12.02.1998 года № 28 ФЗ « О Гражданской обороне»,Федеральным законом от 21.12.1994г. № 68-ФЗ

«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

,Администрация Вазузского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.

Утвердить Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Вазузского сельского поселения (Прилагается).

2. Постановление разместить на официальном сайте Администрации Вазузского сельского поселения и опубликовать в информационном бюллетене МО Вазузское сельское поселение.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Администрации Вазузского сельского поселения: В.И.Цуба СОГЛАСОВАНО Начальник отдела по делам ГО и ЧС Администрации Зубцовского района ____________________ А.И.Татионов Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрации Вазузского сельского поселения ________________ /В.И.Цуба/ «______»____________________2016г. «29» марта 2016 г. П Л А Н ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ВАЗУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Раздел I: Краткая географическая и социально-экономическая характеристика и оценка возможной обстановки 1.1 Экономическая характеристика Вазузское сельское поселение находится в юго-западной части Зубцовского района Тверской области и граничит с Погорельским и Зубцовским сельскими поселениями, городским поселением город Зубцов, а также Ржевским районом Тверской области и Смоленской областью.

Об утверждении плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области

↓ Администрация муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.01.2020 № 11-п В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ

«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г.

№ 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением главы администрации Выскатское сельского поселения от 19.02.2014 г. № 30-п «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Выскатского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области», Постановлением главы администрации Старопольского сельского поселения № 10 от 31.01.2020 г.

«Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Выскатского сельского поселения»

. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области (согласно приложения). 2. Разместить на сайте администрации Выскатского сельского поселения в сети «интернет».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Глава администрации И. Б. Антонова Приложение к постановлению администрации Выскатского сельского поселения от 31.01.2020 года № 11-п ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий порядок определяет действия администрации муниципального образования Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Методические рекомендации по планированию действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий гражданской обороны для территорий и объектов

(далее — Методические рекомендации) содержат макеты планов действий территорий и объектов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и макеты их планов гражданской обороны. Методические рекомендации разработаны с учетом требований федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, руководящих документов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), касающихся вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и военного характера. Методические рекомендации предназначены для глав администраций городов (районов), руководителей объектов, а также освобожденных (совместителей) работников, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и военного характера.

Макеты планов действий и гражданской обороны разработаны на основе реальных планов объектов, носят рекомендательный характер и требуют неформального подхода со стороны специалистов с учетом требований нормативных правовых документов субъектов Российской Федерации в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
В приложении к Методическим рекомендациям приведен Примерный перечень документов по вопросам ГОЧС, рекомендуемых для разработки в районах и на объектах (организациях, учреждениях, предприятиях).

Методические рекомендации разработаны под редакцией к.т.н., с.н.с. В.А.Пучкова. Научный руководитель разработки д.т.н., с.н.с. И.А.Исаев. В подготовке Методических рекомендаций принимали участие В.И.Мельников, Н.А.Крючек, А.К.Киржайкин, С.А.Буланенков, А.В.Ермолин, Ф.Ф.Головченко, В.Н.Звягинцев, А.Ф.Красильников, И.Ф.Кимстач, В.В.Зайцев, к.т.н., с.н.с.

М.Г.Галимзянов, В.Л.Теплова, к.т.н., с.н.с.

План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального района

> > СОГЛАСОВАНО: Утверждаю: Начальник Главного управления Глава администрации МО МЧС России по Ульяновской области «Новомалыклинский район» ПЛАН действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования «Новомалыклинский район» I РАЗДЕЛ Краткая географическая и социально-экономическая характеристика муниципального образования «Новомалыклинский район» и оценка возможной обстановки на его территории.

Муниципальное образование «Новомалыклинский район» образовано в 1965 году.

Муниципальное образование «Новомалыклинский район» расположено на автомагистрали Ульяновск – Димитровград – Самара в 135 км от областного центра город Ульяновск. Граничит: с севера с Алкеевским районом Республики Татарстан, с востока с муниципальным образованием «Мелекесский район», с юга муниципальным образованием «Кошкинский район» Самарской области. Занимает площадь 97.1 тыс. кв.

км. 1. Физико-географическая оценка. а) Рельеф Муниципальное образование «Новомалыклинский район» расположен в Среднем Поволжье на востоке центральной части европейской территории России и принадлежит к Поволжскому экономическому региону.

Рельеф – равнинный степной, слобопересеченный. Преобладают чернозёмные, песчаные грунты. При возникновении аварий на железнодорожной станциях или вблизи населенных пунктов потери населения могут составить несколько десятков человек. Площадь загрязнения (заражения) при разливе нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн изменяется в зависимости от рельефа местности, метеоданных и времени года.
Для ликвидации аварии направляются: бригада скорой медицинской помощи; 1 / 4 сводная группа 1 / 44 автоколонна по перевозке населения 1 /20 группа разведки 1 /16 противопожарная команда 1 /6 милиция общественной безопасности 1 / 8 На автомобильном транспорте.

Аварии на автомобильном транспорте могут привести к разрушениям дорожного полотна, мостовых переходов, опрокидыванию транспорта, выходу из строя автомобильной техники и грузов, розливу топлива и АХОВ, взрывам, пожарам, травмированию и гибели людей.

План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

СОГЛАСОВАНО: Утверждаю:Начальник Главного управления Глава администрации МО МЧС России по Ульяновской области «Новомалыклинский район» И.В.Киселев И.Н.Мухутдинов ПЛАНдействий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характерамуниципального образования «Новомалыклинский район»I РАЗДЕЛКраткая географическая и социально-экономическая характеристика муниципального образования «Новомалыклинский район» и оценка возможной обстановки на его территории. Муниципальное образование «Новомалыклинский район» образовано в 1965 году.

Муниципальное образование «Новомалыклинский район» расположено на автомагистрали Ульяновск – Димитровград – Самара в 135 км от областного центра город Ульяновск. Граничит: с севера с Алкеевским районом Республики Татарстан, с востока с муниципальным образованием «Мелекесский район», с юга муниципальным образованием «Кошкинский район» Самарской области.

Занимает площадь 97.1 тыс. кв. км.а) Рельеф Муниципальное образование «Новомалыклинский район» расположен в Среднем Поволжье на востоке центральной части европейской территории России и принадлежит к Поволжскому экономическому региону. Рельеф – равнинный степной, слобопересеченный.

Преобладают чернозёмные, песчаные грунты. Грунтовые воды залегают на глубине от 1 до 10 метров.б) Климат Климат умеренно-континентальный с отчетливо выраженными сезонами года.Зима умеренно холодная; частые оттепели, сопровождающиеся гололедом. В иные годы зима холодная, снежная с устойчивыми морозами (–140С –180С), в суровые зимы бывают понижения температуры до –430С.

Снежный покров, как правило, устанавливается в конце ноября, толщина снежного покрова 30 – 60 см., грунты промерзают на глубину 1,2м.Весна в первой половине холодная, во второй половине теплая, с преобладанием ясной, солнечной погоды.

До начала мая возможны заморозки. Снежный покров сходит к середине апреля. Сход льда на водоёмах начало апреля месяца.

Вероятный период паводка начало апреля месяца.Лето теплое, иногда засушливое с преобладанием ясной солнечной погоды.

«Методические рекомендации по разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера субъекта Российской Федерации» (утв.

МЧС России 01.07.2013 N 2-4-87-9-14)

УтверждаюЗаместитель МинистраРоссийской Федерациипо делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациями ликвидации последствийстихийных бедствиигенерал-полковниквнутренней службыА.П.ЧУПРИЯН1 июля 2013 г. N 2-4-87-9-14МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРАСУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АННОТАЦИЯНастоящие методические рекомендации предназначены для территориального органа МЧС России — Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации и определяют структуру и содержание единого плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации (далее — план действий), а также порядок его разработки, утверждения и корректировки.Единый план действий разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального от 21.12.1994 N 68

«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

с учетом Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» с целью замены существующих планирующих документов, которые имеют различный правовой статус, структуру, сроки действия, порядок утверждения и согласования.Методические рекомендации составлены на основе обобщения опыта работы органов управления РСЧС с учетом конкретных условий, складывающихся на той или иной территории при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. Общие положения1. В соответствии с российским законодательством органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, является Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России).

Раздел I. Краткая оценка возможной обстановки на территории и объекте

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Департамент гражданской защиты Утверждаю Заместитель министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-полковник п\п Г.Н. Кириллов «18» августа 2003 г. Заместитель начальника Департамента гражданской защиты МЧС России полковник п\п Начальник Департамента управления в кризисных ситуациях МЧС России генерал-лейтенант п\п Руководитель Департамента предупреждения чрезвычайных ситуаций и научно-технической политики МЧС России п\п В.А.

Пучков С.С. Салов В.Д. Новиков «10» августа 2003 г.

«15» августа 2003 г. «15» августа 2003 г. Москва 2003 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр.

Общие положения……………………………………………………………….

4 1. Макет Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций для муниципальных образований и объектов…….……………………………………………………….………. 8 Раздел I. Краткая географическая и социально-экономическая характеристика муниципальных образований и объектов Российской Федерации и оценка возможной обстановки на них………………………….

8 Раздел II. Мероприятия при угрозе и возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий…………………. 8 Приложения.……………………………………………………………………… 9 Раздел III. Порядок разработки, корректировки и уточнения плана………….

11 1.1. Макет Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Дирекции единого заказчика (органа управления ЖКХ муниципального образования)……………….………………………….

13 1.2. Макет Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для объекта с опасными веществами…………………………………….

Селеевское сельское поселение

Опубликовано 11.10.2013 в рубрике Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций Cкачать:

План действия Селеевского поселения по предупреждениюЧСПлан действий СЕЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Раздел I: Краткая географическая и социально-экономическая характеристика и оценка возможной обстановки 1.1 Экономическая характеристика расположено на территории Поддорского муниципального района Новгородской области в 18 км от с.Поддорье.

На севере поселение граничит со Старорусским районом, на востоке со Старорусским и Маревским районами, на юге с Холмским районом, и на западе с Поддорским сельским поселением. Центр поселения- д.Селеево рачсположена в 35 км. от Поддорья на правом берегу р.

«Ловать». Наибольшая протяжённость поселения с севера на юг составляет 67 км, с запада на восток 32 км. Площадь территории 697,5 кв.км. На территории расположено 37 населённых пунктов.

Населённых пунктов с объектами особой важности и I категории, потенциально опасных объектов, критически важных объектов на территории поселения нет. На территории поселения зарегистрировано 17 организации, учреждений и учебных заведений.

Количество мест массового скопления людей (образовательные учреждения, медицинские учреждения, культурно-спортивные учреждения, культовые и ритуальные учреждения, автостоянки, остановки общественного транспорта и т.д.) – 11.

Так как чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не было, показатели комплексного и приемлемого риска для населения не рассчитывались.

4.2 Социально-демографическая характеристика территории. Общая численность населения 627 человек. Плотность населения на территории района составляет 0,009 человек на кв.

км. Численность трудоспособного населения 337 человек. Общая численность пенсионеров 220 человек, в том числе: по возрасту – 215 человек, инвалидов – 5 человек.

Средняя продолжительность жизни населения: мужчин 58 лет, женщин 73 года.

Методические рекомендации по разработке плана действий сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Методические рекомендации по разработке плана действий сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1 Общие положения. 3 2 Требования к оформлению. 4 3 Структура плана: 5 Раздел I Краткая оценка возможной обстановки на территории муниципального образования при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.

5 Раздел II Мероприятия при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий. 5 4 Перечень основных документов. 7 5 Образец титульного листа плана.

8 6 Образец последнего листа плана.

9 7 Приложение № 1 к плану действий. Образец календарного плана. 10 8 Приложение № 2 к плану действий.

Решение главы сельсовета на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 14 9 Приложение № 3 к плану действий. Организация оповещения и связи Барабо-Юдинского сельсовета при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.

Организация управления и связи Барабо-Юдинского сельсовета при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий. 18 19 10 Приложение № 1 к методическим рекомендациям. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003г.

№ 794

«О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

. 20 11 Приложение № 2 к методическим рекомендациям.

Постановление Губернатора Новосибирской области от 24.11.2005 № 614

«О территориальной подсистеме Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций »

. 38 12 Приложение № 3 к методическим рекомендациям. Порядок создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 53 13 Приложение № 4 к методическим рекомендациям.

Постановление Правительства РФ от 21.05.2007 № 304

«О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

55 Общие положения.

Рекомендации по разработке и содержанию планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для районов, городских округов, объектов экономики области

Рекомендации по разработке и содержанию планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для районов, городских округов, объектов экономики области План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) состоит из текстуальной части и приложений.

Текстуальная часть состоит из двух разделов. Раздел 1. Краткая географическая и социально-экономическая характеристика, оценка возможной обстановки при возникновении ЧС 1.1.

Общие характеристики __________ с чем граничит по сторонам света (для объекта — адрес); занимаемая площадь; рельеф, почвы, растительность, сейсмическая активность; климат, основные и максимальные, минимальные показатели температур по временам года, преобладающие направления ветра, количество осадков, время ледостава и вскрытия рек, средняя продолжительность и высота снежного покрова; гидрография (наличие рек, озер, гидротехнических сооружений, площади основных озер, судоходность); (Сведения, размещенные на обратной стороне листов топографической карты местности масштаба 1:200000, способствуют наиболее полному отображению географических, гидрографических и климатических характеристик местности).

социальная характеристика (численность и структура (сельское, городское) населения, количество муниципальных образований); экономическая характеристика.