Правила подачи уборки вагонов на подъездной путь

Главная - Патенты - Правила подачи уборки вагонов на подъездной путь

Правила подачи уборки вагонов на подъездной путь


Цена работ на период действия Договора является фиксированной и пересмотру не подлежит. 3. Обязательства сторон 3.1. Заказчик имеет право: 3.1.1.

Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

3.1.2. Отказаться от исполнения Договора в любое время до сдачи ему результата работы, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора. 3.2. Подрядчик обязан: 3.2.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные календарным планом выполнения работ (приложение 2 к Договору), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, и сдать работы Заказчику в состоянии, соответствующем условиям настоящего Договора.

3.2.2. Вся электронная библиотека Транспортный устав железных дорог Раздел: Экономика и юриспруденция 1. При наличии у грузоотправителей, грузополучателей складов и погрузочно-разгрузочных площадок на железнодорожных подъездных путях, принадлежащих железной дороге, подача, уборка вагонов и маневровая работа осуществляются локомотивом железной дороги.

Отношения, возникающие при этом между грузоотправителями, грузополучателями и железной дорогой, регулируются договорами, связанными с подачей и уборкой вагонов. При этом следует отметить, что порядок подачи и уборки вагонов такой же, как и при договоре, связанном с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути, поскольку основным критерием является принадлежность локомотива, а не подъездного пути (см.

комментарий к ст. 53). 2. Подача вагонов на подъездные пути производится по уведомлениям через установленные интервалы времени и по расписанию. При уборке с подъездного пути: Вагоны осматриваются на путях нечетного парка в техническом и коммерческом отношении работниками станции представителями ВОХР (при наличии номенклатурного груза) и представителями Грузового терминала.

В случая технической и коммерческой неисправности вагон не принимается от подъездного пути до его исправления, и ответственность несет представитель Грузового терминала.

Правила подачи уборки вагонов на подъездной путь

1.

При наличии у грузоотправителей, грузополучателей складов и погрузочно-разгрузочных площадок на железнодорожных подъездных путях, принадлежащих железной дороге, подача, уборка вагонов и маневровая работа осуществляются локомотивом железной дороги.

Отношения, возникающие при этом между грузоотправителями, грузополучателями и железной дорогой, регулируются договорами, связанными с подачей и уборкой вагонов.

При этом следует отметить, что порядок подачи и уборки вагонов такой же, как и при договоре, связанном с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути, поскольку основным критерием является принадлежность локомотива, а не подъездного пути (см.

комментарий к ст. 53). 2. Подача вагонов на подъездные пути производится по уведомлениям через установленные интервалы времени и по расписанию. УЖТ договоры на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договоры на подачу и уборку вагонов должны учитывать технологию функционирования железнодорожной станции, к которой примыкает железнодорожный путь необщего пользования, и технологию функционирования железнодорожного пути необщего пользования, а в соответствующих случаях — единые технологические процессы (далее — ЕТП), порядок разработки и утверждения которых устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Единая технология — это наиболее совершенная форма организации работы станций и подъездных путей, увязывающая их деятельность в единое целое и обеспечивающая широкое кооперирование технических средств.

ЕТП — это документ, регламентирующий порядок работы станций и примыкающих к ним подъездных путей.

Порядок подачи вагонов указывается в договоре, связанном с подачей и уборкой вагонов. Уведомление о времени подачи вагонов должно передаваться станцией не позднее чем за 2 часа до подачи вагонов. Уведомления о времени подачи вагонов передаются круглосуточно.

Порядок и сроки передачи уведомлений о времени подачи вагонов должны предусматриваться в договоре, связанном с подачей и уборкой вагонов.

Законодательная база Российской Федерации

отменен/утратил силу Редакция от 25.05.2000 III.

Порядок подачи и уборки вагонов 3.1. При обслуживании железнодорожного подъездного пути локомотивом владельца или пользователя этого пути вагоны подаются локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, на установленные договором выставочные железнодорожные пути. Дальнейшее продвижение вагонов, расстановка их на места погрузки, выгрузки и возврат на выставочный путь обеспечиваются локомотивом владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути.

При обслуживании железнодорожного подъездного пути локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, вагоны подаются и убираются железной дорогой на / с железнодорожный подъездной путь к местам их погрузки, выгрузки. 3.2. Прием и сдача вагонов при обслуживании локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, производятся на местах погрузки, выгрузки, а при обслуживании локомотивом владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути — на выставочных железнодорожных путях. 3.3. Местом погрузки, выгрузки называется часть железнодорожных подъездных путей, примыкающая к крытым и открытым складам и предназначенная для погрузки и выгрузки грузов.

Максимальное количество подаваемых вагонов на места погрузки, выгрузки определяется по полезной длине складского, погрузочно — разгрузочного железнодорожного подъездного пути. При сдаче вагонов на выставочных железнодорожных путях максимальное количество подаваемых вагонов определяется по полезной длине выставочного железнодорожного пути. 3.4. Передача вагонов на железнодорожный подъездной путь удостоверяется подписями работников сдающей и принимающей сторон в памятке приемосдатчика и в ведомости подачи и уборки вагонов.

Подача и уборка вагонов на железнодорожный подъездной путь и возврат вагонов с железнодорожного подъездного пути производятся по уведомлению, расписанию или через установленные интервалы времени. 3.5. Расчет интервала времени, через который осуществляется

Учет времени нахождения вагонов на подъездных путях. Порядок подачи и уборки вагонов

9 В соответствии со статьей 20 «Устава железнодорожного транспорта» перевозчик уведомляет грузоотправителя о времени подачи вагонов не позднее чем за 2 часа до их подачи.

Время нахождения вагонов под погрузкой, выгруз­кой при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом, принадлежащим перевозчику, исчисляется с момента фактической подачи вагонов к ме­сту погрузки или выгрузки грузов на основании памятки приемосдатчика до момента получения перевозчиком от владельцев, пользователей или контрагентов железнодо­рожного пути необщего пользования уведомления о го­товности вагонов к уборке на основании книги регистра­ции уведомлений и памятки приемосдатчика. В случаях, когда размер одновременно подаваемой партии вагонов, установленной в договоре на эксплуата­цию железнодорожного пути необщего пользования или в договоре на подачу и уборку вагонов локомотивом, при­надлежащим перевозчику, превышает вместимость мест погрузки и выгрузки, учет времени нахождения второй и последующих групп вагонов осуществляется с момента истечения технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов первой группы вагонов; находящихся на местах погрузки, выгрузки, и, при необходимости, времени на их перестановку.

Рекомендуем прочесть:  Расчет декретных что входит

Время нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования, обслуживаемых локомоти­вом владельца или пользователя этих путей, исчисляется с момента передачи вагонов на железнодорожных выставочных путях на основании памятки приемосдатчика до момента их возвращения на железнодорожные выс­тавочные пути и сдачи их перевозчику на основании книги регистрации уведомлений и памятки приемо­сдатчика. В случаях, если по прибытии составов или групп вагонов (груженых или порожних) грузоотправители, гру­зополучатели или обслуживающий грузополучателей, гру­зоотправителей своими локомотивами владелец железно­дорожного пути необщего пользования выполняют сво­ими средствами технологические операции, которые являются обязанностью перевозчика, время на выполне­ние этих операций не включается в оплачиваемое время пользования вагонами.

Правила обслуживания железнодорожных подъездных путей

Приказ МПС РФ от 25 мая 2000 г.

N 15Ц Об утверждении Правил обслуживания железнодорожных подъездных путей В соответствии со статьей 5 Федерального закона Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» приказываю: Утвердить прилагаемые Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2000 г. Регистрационный N 2355 (утв. приказом МПС РФ от 25 мая 2000 г.

N 15Ц) 1.1. Железнодорожные подъездные пути примыкают к железнодорожным путям общего пользования и предназначены для обслуживания определенных грузоотправителей и грузополучателей. 1.2. Железнодорожные подъездные пути могут принадлежать организациям, физическим лицам (далее — владелец железнодорожного подъездного пути) или железным дорогам.

Принадлежность железнодорожных подъездных путей определяет обязанности владельцев железнодорожных подъездных путей и железных дорог по их техническому содержанию и текущему ремонту. Организации, физические лица, в том числе контрагенты, использующие железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железной дороге, именуются в дальнейшем — пользователи железнодорожных подъездных путей.

1.3. Железнодорожный подъездной путь имеет границу с железнодорожными путями общего пользования. Граница железнодорожного подъездного пути отмечается знаком «Граница железнодорожного подъездного пути.

Место установки такого знака определяется железной дорогой. 1.4. Железнодорожные подъездные пути могут быть открыты для постоянной или временной эксплуатации.

В соответствии со статьей 54 Федерального закона Транспортный устав железных дорог Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст.218) (далее — Транспортный устав) открытие для постоянной эксплуатации построенного железнодорожного подъездного пути и подача на такой путь железнодорожного подвижного состава допускаются после принятия в эксплуатацию данного пути комиссией, в состав которой входит представитель железной дороги, и установления железной дорогой по согласованию с владельцем данного пути порядка его обслуживания. 1.5.

Iii. правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования

III. Порядок подачи и уборки вагонов 3.1.

При обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом владельца или пользователя этого пути, с которым заключен соответствующий договор, вагоны подаются локомотивом, принадлежащим перевозчику, на предусмотренные договором выставочные железнодорожные пути.

Дальнейшее продвижение вагонов, расстановка их на места погрузки, выгрузки и возврат на выставочные пути обеспечиваются локомотивом владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования.

Выставочные железнодорожные пути могут располагаться на железнодорожных путях общего или необщего пользования. При обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом, принадлежащим перевозчику, вагоны подаются и убираются перевозчиком на/с железнодорожный путь необщего пользования к местам погрузки, выгрузки. 3.2. Сдача и прием вагонов с проверкой пригодности в техническом и коммерческом отношении, в том числе с грузами при обслуживании локомотивом, принадлежащим перевозчику, производятся на местах погрузки, выгрузки, а при обслуживании локомотивом владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования — на выставочных железнодорожных путях.

Порядок передачи и приема вагонов, контейнеров устанавливается правилами приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом и правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте.

3.3. Местом погрузки, выгрузки является часть железнодорожных путей необщего пользования, примыкающая к крытым и открытым складам и предназначенная для погрузки и выгрузки грузов. Количество одновременно подаваемых вагонов на железнодорожный путь необщего пользования определяется по полезной длине путей, на которых расположены места погрузки, выгрузки грузов.
Количество подаваемых вагонов для одновременного начала проведения грузовых операций на местах погрузки, выгрузки без перестановки их локомотивом перевозчика определяется по полезной длине складского, погрузочно-разгрузочного железнодорожного пути.

III. Порядок подачи и уборки вагонов

размер шрифта ПРИКАЗ МПС РФ от 25-05-2000 15Ц ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ (2019) Актуально в 2020 году 3.1. При обслуживании железнодорожного подъездного пути локомотивом владельца или пользователя этого пути вагоны подаются локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, на установленные договором выставочные железнодорожные пути. Дальнейшее продвижение вагонов, расстановка их на места погрузки, выгрузки и возврат на выставочный путь обеспечиваются локомотивом владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути.

При обслуживании железнодорожного подъездного пути локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, вагоны подаются и убираются железной дорогой на / с железнодорожный подъездной путь к местам их погрузки, выгрузки. 3.2. Прием и сдача вагонов при обслуживании локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, производятся на местах погрузки, выгрузки, а при обслуживании локомотивом владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути — на выставочных железнодорожных путях.

3.3. Местом погрузки, выгрузки называется часть железнодорожных подъездных путей, примыкающая к крытым и открытым складам и предназначенная для погрузки и выгрузки грузов. Максимальное количество подаваемых вагонов на места погрузки, выгрузки определяется по полезной длине складского, погрузочно — разгрузочного железнодорожного подъездного пути.

При сдаче вагонов на выставочных железнодорожных путях максимальное количество подаваемых вагонов определяется по полезной длине выставочного железнодорожного пути.

3.4. Передача вагонов на железнодорожный подъездной путь удостоверяется подписями работников сдающей и принимающей сторон в памятке приемосдатчика и в ведомости подачи и уборки вагонов. Подача и уборка вагонов на железнодорожный подъездной путь и возврат вагонов с железнодорожного подъездного пути производятся по уведомлению, расписанию или через установленные интервалы времени.

Об утверждении Правил работы на подъездных путях

Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 12.05.2011 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

В соответствии с пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

Утвердить прилагаемые Правила работы на подъездных путях. 2. Комитету железнодорожного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Байдаулетов Н.Т.) в предоставить настоящий приказ в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан. Министр Утверждены приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 29 сентября 2004 года N 367-I «Об утверждении Правил работы на подъездных путях» 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» (далее — Закон) и определяют порядок организации работы на подъездных путях, а также регулируют отношения между ветвевладельцем, оператором магистральной железнодорожной сети, перевозчиком и другими участниками перевозочного процесса при организации работ на подъездных путях.

2. В настоящих Правилах понятия «ветвевладелец», «оператор магистральной железнодорожной сети», «Национальная железнодорожная компания», «подъездные пути», «участник перевозочного процесса», «уполномоченный орган», «клиент» применяются в значениях, определенных . 3. Подъездные пути примыкают непосредственно или через другие подъездные пути к магистральным и (или) станционным путям.

Граница подъездного пути отмечается знаком «Граница подъездного пути». Место установки такого знака определяется Национальной железнодорожной компанией .

4. Состояние подъездных путей, их сооружений и устройств должны соответствовать требованиям Республики Казахстан и безопасности движения.

Как осуществляется подача-уборка вагонов

в: “подача-уборка вагонов” — подача-уборка гружёных или порожних вагонов, полувагонов, цистерн и пр. от мест стыкования ж/д путей необщего пользования к путям общего пользования и обратно.

Подача вагонов осуществляется на так называемые фронты погрузки-выгрузки, с последующей уборкой (возвратом) загруженных или освобождённых от груза вагонов на станцию.

Фронт выгрузки вагонов — это место .

Соответственно фронт погрузки — место загрузки порожних вагонов.

В основном величину платы за подачу и уборку вагонов определяет расстояния подачи-уборки вагонов, рассчитываемое исходя из длины ж/д пути от станции до места разгрузки. В этом случае расстояния подачи-уборки вагонов округляется до километра.

В плата за подачу и уборку вагонов фиксированная помесячная.

В индивидуальном порядке, для удобства клиентов, услуга “подача-уборка вагонов” предусматривает возможность оплаты по тарифу. Подача-уборка вагонов на пути общего пользования производится в соответствии с внутристанционным графиком.

Как правило, подача-уборка, расстановка вагонов на фронт выгрузки или погрузки осуществляется в ночное время. В случае необходимости перемещения вагонов с одного фронта работ на другой, выполняются по перестановке вагонов.

При этом подача-уборка вагонов на пути общего пользования выполняется в присутствии приёмосдатчиков грузового двора.

Порядок подачи уборки вагонов на путях необщего пользования оговаривается договором эксплуатации путей необщего пользования или договором о подаче-уборке вагонов. Оба вида договоров заключаются между перевозчиком (исполнителем работ) и владельцем или пользователем пути (заказчиком). С подробностями заключения договора на данный вид работ можно ознакомиться и .

ВАЖНО: при смене владельца/пользователя необщего пути, а также при введении в эксплуатацию новых ж/д путей порядок подачи уборки вагонов прописывается индивидуально под конкретного заказчика в , разработку которой с радостью возьмут на себя специалисты ЕПК-РЖД. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-разгрузки осуществляется следующим образом:

Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования (с изменениями на 19 декабря 2017 года)

ПРИКАЗот 18 июня 2003 года N 26____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 17, 28.04.2008); (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 23, 08.06.2009). ________________________________________________________________________________________________________________________________________В документе также учтено: (вступило в законную силу 23 января 2020 года).____________________________________________________________________В соответствии со и (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170)приказываю:1.

Утвердить прилагаемые Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.2.

Признать утратившим силу (зарегистрирован в Минюсте России 15 августа 2000 года N 2355).3. Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 года.МинистрГ.ФадеевЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации19 июня 2003 года,регистрационный N 4764УТВЕРЖДЕНЫприказом МПС Россииот 18 июня 2003 года N 26(с изменениями на 4 мая 2009 года)1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) (далее — Устав) и регулируют взаимоотношения между грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, владельцами железнодорожного подвижного состава, перевозчиками и владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования (далее — владелец инфраструктуры) при эксплуатации и обслуживании железнодорожных путей необщего пользования (пункт дополнен .1.2.

В соответствии со железнодорожные пути необщего пользования — железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным

2.

Договоры об эксплуатации подъездных путей и о подаче и уборке вагонов

во-вторых, об определения времени нахождения поданных вагонов и иных транспортных средств у владельца (пользователя) подъездного пути (что имеет решающее значение для осуществления расчетов за пользование вагонами и иными транспортными средствами). Порядок подачи и уборки вагонов и иных транспортных средств зависит от того, чьим локомотивом осуществляется обслуживание подъездного пути. Если оно осуществляется локомотивом владельца (пользователя) этого пути, то локомотивом перевозчика вагоны по­даются на установленные договором выставочные железнодорожные пути, а их дальнейшее продвижение, осуществление маневровых работ, расстановка на местах погрузки (выгрузки) и возврат на выста­вочные пути для передачи перевозчику обеспечиваются локомотивом владельца (пользователя) подъездного пути.

В этом случае в договоре определяется порядок подачи (уборки) вагонов на выставочные пути.

Если же подъездной путь обслуживается локомотивом перевозчика, вагоны подаются (убираются) перевозчиком непосредственно на железнодорожный подъездной путь к местам их погрузки и выгрузки. В таком случае договором регламентируется порядок приема и сдачи вагонов, поданных перевозчиком, на местах их погрузки и выгрузки. Во всех перечисленных договорах должно быть также определено максимальное количество одновременно подаваемых вагонов.

Подача (уборка) вагонов на железнодорожный подъездной путь и возврат вагонов с подъездного пути могут производиться по уведомлению железнодорожной станции, по расписанию или через установленные интервалы времени и удостоверяется подписями работников сдающей и принимающей сторон в памятке приемосдатчика и в ведомости по­дачи и уборки вагонов.

Договоры об эксплуатации подъездного пути и о подаче и уборке вагонов должны включать в себя также условия о сроках на уборку вагонов с мест погрузки, выгрузки или выставочных путей, которые исчисляются с момента передачи уведомления, по расписанию или через установленные интервалы. За время нахождения у грузоотправителей и грузополучателей

sudacov.ru

В соответствии со статьей 20 «Устава железнодорожного транспорта» перевозчик уведомляет грузоотправителя о времени подачи вагонов не позднее чем за 2 часа до их подачи. Время нахождения вагонов под погрузкой, выгруз­кой при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом, принадлежащим перевозчику, исчисляется с момента фактической подачи вагонов к ме­сту погрузки или выгрузки грузов на основании памятки приемосдатчика до момента получения перевозчиком от владельцев, пользователей или контрагентов железнодо­рожного пути необщего пользования уведомления о го­товности вагонов к уборке на основании книги регистра­ции уведомлений и памятки приемосдатчика.

Для определения технического состояния вагонов, передаваемых на подъездные пути и обратно, осуществляется технический контроль и осмотр вагонов. В пунктах с суточным вагонооборотом более 50 вагонов выделяют бригады технических приемщиков вагонов из работников дороги и подъездного пути.

В пунктах с суточным вагонооборотом менее 50 вагонов контроль за техническим состоянием передаваемых вагонов осуществляет осмотрщик вагонов железной дороги.

При вагонообороте менее 10 вагонов в сутки контроль осуществляет работник, уполномоченный начальником станции. Движение передаточных поездов между станцией примыкания и входной станцией подъездного пути может осуществлять как локомотивами предприятия, так и локомотивами дороги.

В тех случаях, когда подача очередной партии вагонов может быть произведена только после уборки предыдущей партии вагонов, величина интервала определяется временем, необходимым на выполнение операций по погрузке или выгрузке поданной партии вагонов, и временем, необходимым на перестановку вагонов по фронту. Расписание подачи и уборки вагонов составляется начальником станции совместно с предприятием, организации, учреждением с учетом графика движения поездов, технологии работы подъездного пути и станции примыкания и утверждается начальником отделении дороги.