Распиновка розетки для прицепа легкового автомобиля

Главная - Гражданство - Распиновка розетки для прицепа легкового автомобиля

Распиновка розетки для прицепа легкового автомобиля

Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа)


С каждым годом растет число автолюбителей, которые устанавливают фаркоп на свои автомобили. Это связано с тем, что:

  1. для транспортировки транспортных средств широко используются лафеты.
  2. становятся популярными путешествия с кемперами (прицепами-дачами);
  3. увеличивается число организаций, оказывающих услуги по прокату прицепов;
  4. растет количество владельцев гидро- и квадроциклов;

Также многие автолюбители устанавливают фаркопы и универсальные электрические соединители (розетки) «на всякий случай», предполагая, что в дальнейшем, возможно, будут пользоваться прицепами. Рассмотрим схему подключения розетки фаркопа, чтобы потом без особых проблем подключить любое средство на жесткой сцепке.

Применяется несколько типов разъемов для подключения прицепов:

  1. cемиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
  2. семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
  3. специальные разъемы.
  4. тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);

Наиболее широко используемый 7-пиновый разъем европейского типа применяется на большинстве грузовых прицепов легковых автомобилей. Его схема и внешний вид изображены на рисунке: Особенностью разъема является, что приемная и ответные его части имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»). Это сделано из соображений безопасного подключения круглого разъема в условиях нулевой видимости.

Установить неправильно либо закоротить гнезда при таком расположении практически невозможно.

Каждый из выводов разъема имеет четкое предназначение. В таблице приведены площади минимального сечения проводов, которыми производится подключение к необходимому элементу схемы.

Контакт №2 во многих прицепах может быть не задействован.

Он используется для обеспечения постоянного электропитания + 12 на легковых прицепах. Некоторые автолюбители игнорируют разделение по правому и левому габаритному огню, объединяя их схемотехнически в единый провод. Небольшое «упрощение» электропроводки приводит к нарушению

Подключение розетки прицепа легкового автомобиля

Бум перевозок, захлестнувший страну в 90-е годы, привёл к повышению производства прицепной техники.

Путешествия с домами на колёсах популярны, как и водные виды транспорта.

Это привело к созданию новых прототипов тягово-сцепных устройств, которые как и розетка прицепа на машине не поменяли своё назначение. Недавно схема подключения вилки прицепа легкового автомобиля в силу своей простоты и выполнения не вызывала у автолюбителей вопросов.

Решить распиновку одноцветных проводников в те времена помогали тестеры с нагрузочной лампочкой. Хотя нынешний производитель использует цветную маркировку проводников и водители вооружаются недорогими китайскими мультиметрами, схема подсоединения прицепа к легковому автомобилю не прекращает собирать вокруг себя мнения и факты.

Содержание Электропроводка, спрятанная под обшивку салона и дно прицепа, открыто показывается в месте под названием фаркоп.

В сторону буксира, начиная с розетки, она уходит под бампер и тянется до аккумулятора, приборной панели, световых и сигнальных приборов.

В сторону буксируемого устройства, начиная с вилки, проводка крепится пластиковыми или металлическими хомутами на дышле и идёт понизу до панели фонарей прицепа.

Нельзя сказать точно, с чего начинать при сборке автопоезда. Коммутация узлов без разрешительных документов не самая удачная идея, прохождение ТО без рабочего освещения тоже.

Отсутствующий световой элемент может быть причиной претензий со стороны ДПС, а неправильно разведённый контакт поворотника повлечь ДТП. Первоначально необходимо вникнуть в стандарты разъёмов и особенности, определиться в своём варианте, затем грамотно подключать. Всё начиналось с 7-контактных или как их ещё называют 7-пиновых разъёмов.

Законодателями стали автомобилисты североамериканского континента и Европы.

Затем появились 13-тиконтактные и 15-тиконтактные разъёмы. Прочие специализированные разъёмы, больше похожие на шлейфы, в магазине не встретить.

Они используются на узкопрофильной технике.

Европейский тип подключения является самым распространённым на постсоветском пространстве.

2 Схемы

Содержание Подключение фаркопа (грузового прицепа авто) – простая процедура. Подсоединить прицеп к машине действительно несложно, но подключение электрики к прицепу уже может вызывать затруднения. В таких случаях понадобится схема подключения розетки фаркопа.

А их есть несколько типов разъемов:

  1. тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);
  2. специальные разъемы.
  3. cемиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
  4. семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории России обычно применяют 7-контактные устройства, а 13-контактные розетки можно увидеть на многих авто из Европы и США. Разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманных фар и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Принятые во всем мире правила предусматривают установку на прицепы для легковых машин сигналов поворота влево/вправо, а также стопа. Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля зависит не только от количества контактов, но и от стандарта страны, поэтому прицеп с европейской разводкой не получится без переделки присоединить к розетке с российской разводкой.

Если установить его без переделки, то правые габариты БТС не будут гореть. Если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами — то принципиальная электрическая схема подключения вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо.

  • Лампы стоп-сигнала.
  • Правый габаритный фонарь.
  • Поворотник левой стороны.
  • Земля.
  • Лампа заднего хода.
  • Поворотник правой стороны.
  • Подсветка номера и правый габаритный фонарь.

Особенностью разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней.

В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов (они идут по одному проводу).

Распиновка розетки на 7 pin: схема подключения прицепа

Распиновка розетки прицепа (от англ. pin – «вывод, ножка») – это схема разводки электрических разъемов, необходимая для самостоятельного подключения автоприцепа к автомобилю.

Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники. Соединение происходит с использованием розетки (расположена у фаркопа) и соответствующего штекера, подключенного к проводке прицепа.

Используя соединительные разъёмы, можно объединить электрические схемы технических средств: электрический ток, подаваемый от автомашины, будет задействовать поворотные сигналы, габаритные огни и подсветку номерного знака автоприцепа. Также может потребоваться смарт-коннект, согласующий работу проводки автомобиля с прицепом (на некоторых современных автомобилях с электронными схемами управления).

Наиболее распространённая на данный момент схема подключения с «вилкой» на 7 контактов («европейский» разъем). Она применяется при подсоединении большинства прицепов для легковых машин. Схема подключения изображена ниже: Обратите внимание: приемная и ответная часть устройства имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»).

Такое решение – залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий.

Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов.

Для безопасной и длительной эксплуатации контакты рекомендовано промазать солидолом или литолом, а место ввода кабеля в розетку обработать герметиком. Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. Оптимальные места для расположения розетки – технологические проемы для смены ламп (в них есть доступ к колодкам).

Если на фаркопе установлен подрозетник, на который выведены все сигналы, достаточно купить «вилку» на 7 контактов, соединив в соответствии со схемой разъема, обозначенной в руководстве по эксплуатации.

Схема подключения прицепа и распиновка розетки фаркопа

» С каждым годом растет число автолюбителей, которые устанавливают фаркоп на свои автомобили. Это связано с тем, что:

  1. становятся популярными путешествия с кемперами (прицепами-дачами);
  2. увеличивается число организаций, оказывающих услуги по прокату прицепов;
  3. растет количество владельцев гидро- и квадроциклов;
  4. для транспортировки транспортных средств широко используются лафеты.

Также многие автолюбители устанавливают фаркопы и универсальные электрические соединители (розетки) «на всякий случай», предполагая, что в дальнейшем, возможно, будут пользоваться прицепами. Рассмотрим схему подключения розетки фаркопа и как делается распиновка розетки фаркопа, чтобы потом без особых проблем подключить любое средство на жесткой сцепке.

Применяется несколько типов разъемов для подключения прицепов:

  1. специальные разъемы.
  2. тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);
  3. семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
  4. cемиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;

Наиболее широко используемый 7-пиновый разъем европейского типа применяется на большинстве грузовых прицепов легковых автомобилей. Его схема и внешний вид изображены на рисунке: Особенностью разъема является, что приемная и ответные его части имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»). Это сделано из соображений безопасного подключения круглого разъема в условиях нулевой видимости.

Установить неправильно либо закоротить гнезда при таком расположении практически невозможно. Каждый из выводов разъема имеет четкое предназначение. В таблице приведены площади минимального сечения проводов, которыми производится подключение к необходимому элементу схемы.

Контакт №2 во многих прицепах может быть не задействован.

Он используется для обеспечения постоянного электропитания + 12 на легковых прицепах. Некоторые автолюбители игнорируют разделение по правому и левому габаритному огню, объединяя их схемотехнически в единый провод. Небольшое

Схемы подключения розетки фаркопа легкового прицепа.

Распиновка разъемов на 7 и 13 контактов.

Все современные прицепы в обязательном порядке оснащаются световым электрооборудованием, дублирующим сигналы световых приборов автомобиля, который буксирует прицеп. Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.

Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения. На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin, поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами.

Разъем 13-pin традиционно используется в прицепах-дачах (кемперах), в которых требуется дополнительное питание для освещения и других потребителей. Кроме того, розеткой 13-pin обычно оснащаются оригинальные заводские фаркопы зарубежных автомобилей.

Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой 13-pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема – существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к 13-контактной розетке, так и наоборот.

В США, Японии и Австралии свои стандарты и, например в американском, помимо физической разницы в разъемах, которых существует несколько типоразмеров, есть важный нюанс – в ряде случаев питание для указателей поворотов и стоп-сигналов подаются по одним и тем же проводам. Поэтому, если у вас «американец» с оригинальным разъемом, имеет смысл полностью перейти на европейский разъем, добавив необходимые реле или блок согласования.

№ Код Наименование Цвет провода 1 L Левый указатель поворота Желтый 2 54G Противотуманные фонари* Синий 3 31 Масса/Земля (-) Белый 4 R Правый указатель поворота Зеленый 5 58R Правый габарит и подсветка номера Коричневый 6

3 способа подключения розетки фаркопа для прицепа: схема распиновки

К автомобилю для перевозки большого груза нужно прикреплять прицеп. Это можно сделать посредством ТСУ и плотного соединения с его розеткой.

Электропроводка прицепа (кабель), ведущая к его фарам, при подключении к проводке основного транспортного средства будет сигнализировать находящимся сзади участникам дорожного движения о выполнении водителем разнообразных действий. Для правильного присоединения сигналов предварительно должны быть подготовлены схемы подключения прицепа и распиновки розетки фаркопа.Разъем фаркопа, также называемый иногда штекером, позволяет стыковать электро-проводные элементы соединяемого с автоприцепом основного транспортного средства.Различают такие виды разъемов:

  • особенный (специальный) разъем.
  • европейский или американский стандарт, имеющий 7 пин, представляющий семи пиновые разъемы;
  • тринадцатиконтактный разъем розетки, чаще использующийся в России;

Распиновка розетки фаркопа на семь контактов предполагает использование проводников (проводов), диаметр сечения (толщина) которых составляет 1,5 мм и 2 мм, а именно: 6 проводов по 1,5 мм и 1 провод — 2 мм.Схема распиновки 7-контактного фаркоп-разъема:

  1. «54G» — направлен к задней противотуманке;
  2. «31» — провод-«минус» (2,5 мм);
  3. «58L» — направление на левую «габаритку».
  4. «R» — к правому повороту;
  5. «54» — стоп-сигналы;
  6. «58R» — провод, который отвечает за правый габарит и подсветку таблички государственного номерного знака;
  7. «L» — провод, который идет к левому поворотнику;

Распиновка розетки по 13 пиновой схеме подключения проводки фаркопа (распределение по цветам):

  • Зеленый — правый поворот-сигнал.
  • Синий — противотуманки (если такие предусмотрены конструкцией авто).
  • Коричневый
  • Белый — «минус», он же «масса», отрицательный заряд (подключается к кузову автомобиля.

    Дает по 35 А на поворотники, габаритные фонари, «стопы»).

  • Желтый — левый поворотник и аварийное включение сигнализации.

Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля


Дата публикации: 10 августа 2016.

Наличие тягового сцепного устройства (ТСУ) в автомобиле, позволяет транспортировать грузы с помощью прицепа. Однако мало просто приобрести и установить наиболее подходящий для вашей машины фаркоп, его нужно также подключить. Дело в том, что для безопасной эксплуатации прицепа, на нем обязательно должны работать сигнальные огни, позволяющие другим участникам дорожного движения ориентироваться в ваших действиях.

Подключение электрики фаркопа своими руками можно произвести без лишних затрат и специализированных инструментов. Достаточно лишь разобраться в типе разводки и приобрести соответствующий переходник, если он потребуется. На самом ТСУ под защитной крышкой расположена особая площадка – розетка фаркопа.

Схема ее подключения зависит от количества контактов.

Обычно на отечественных авто используются розетки на 7 контактов, а 13-контактные изделия больше характерны иномаркам из Европы и США (американские выпускаются также с 7-контактными розетками). По большому счету распиновка разъема фаркопа отличается только наличием дополнительных пинов для активации электрической начинки, которая устанавливается не в обычных прицепах, а в полноценных домах-прицепах.

Если же речь идет о стандартном устройстве для перевозки вещей, то для него больше подойдет разъем фаркопа, распиновка которого будет соответствовать 7 элементам.

Рассмотрим вариант европейской разводки, где: Подключение проводки фаркопа производится также и по отечественной схеме:

  1. Свободный.
  2. Правый поворотник (зеленый).
  3. Габаритные огни (черный).
  4. «Земля».
  5. Стоп-сигналы (коричневый).
  6. Противотуманка (голубой).
  7. Левый поворотник (желтый).

Если распиновка фаркопа не соответствует прицепу (допустим, вы планируете эксплуатировать отечественный прицеп, подключив его к иномарке, или наоборот), то достаточно только приобрести адаптер и произвести подключение по описанной выше схеме.

Пришло время перейти к практическим рекомендациям, касающимся того, как подключить розетку фаркопа к автомобилю самостоятельно.

Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

27.03.2020 Содержание: На многих моделях современных машин имеется фаркоп, позволяющий производить буксировку прицепа. Для обеспечения безопасной эксплуатации машины необходима розетка, к которой осуществляется подключение проводки фаркопа. Правильное подключение электрики позволяет подать сигналы управления с помощью электрических проводов на правые и левые поворотники, стоп-сигналы, лампы габаритов и фонарей, а также на сигнал заднего хода.

Схема подключения фаркопа 7 контактов поможет на автомобиле выполнить подключение розетки.

Рассмотрим возможные способы подключения розетки фаркопа. Планируя использовать фаркоп для прицепа, следует установить розетку, изучить схему соединений для фаркопа, чтобы соответствующие сигналы через разъем фаркопа обеспечили включения задних световых ламп поворотов и других осветительных приборов.

Не все автомобилисты знают, через какую розетку можно подключить прицеп к транспортному средству.

Выполнить подключение розетки поможет схема подключения фаркопа 7 контактов Проводка фаркопа подключается через различные виды разъемов в зависимости от производителя и типа автомобиля, а также страны изготовления авто: на европейском континенте большинство автолюбителей использует разъем, имеющий 7 контактов.

Коннектор на 7 пин распространен в странах СНГ. Семиконтактная схема розетки прицепа используется на всех отечественных автомобилях; схема розетки фаркопа на машинах американского производства аналогична по конструктивному исполнению европейской. Американскими изготовителями также применяется четырехконтактная распиновка розетки прицепа легкового автомобиля; машины европейского и американского производства, которые эксплуатируются отечественными автомобилями имеют 13-контактную систему подключения.
Такая распиновка фаркопа прицепа на автомобиле обеспечивает возможность подключения дополнительного светотехнического оборудования, применяемого в трейлерах или домах на колесах; на импортных тягачах применяется 15-пиновый вариант разъема.

Такие разнообразные розетки прицепов

Возможность присоединить ест у всех моделей.

Но его мало просто прикрепить к фаркопу, необходимо интегрировать в общую электросхему транспортного средства, чтобы не нарываться на санкции автоинспекторов. В комплекте с фаркопом для автомобиля должны присутствовать и все необходимые элементы для подключения.

Однако некоторые призводители не предусматривают подобный комплект.

Его необходимо собрать самому, исходя из перечня:

  1. Пластина для крепежей;
  2. Схема выполнения всех этапов процесса и распиновки фаркопа.
  3. Комплект проводов с оптимальными разъемами;
  4. Собственно, розетка для прицепа;
  5. Фиксатор;

В любом случае самостоятельно подготовьте набор инструментов:

  1. Инструменты для подгонки бампера;
  2. Набор гаечных ключей;
  3. Соединительные клеммы – если нет в комплекте или понадобятся запасные;
  4. Изолента;
  5. Дрель и сверла при отсутствии специального отверстия;
  6. Отвертки всех мастей;
  7. Паяльник.

Теперь, как говорят, по мотивам инструментов. Если самостоятельно подбираете комплект проводов, желательно брать многожильные с сечением не менее 1,5 квадратных миллиметров. Позаботьтесь об обесточивании сети выключением аккумуляторных клемм, а также подготовьте защитное снаряжение, особенно для глаз и лица.

Прежде, чем научить проводить подключение, необходимо определиться с выбором необходимой розетки. На рынке присутствуют 3 вида многоконтактных, или по-научному пиновых, розеток.

Число контактов равно 7, 13 или 15.

Наиболее распространены 7-пиновые модели.

Каждый из них имеет четкое предназначение согласно следующей таблице: В более сложных конструкциях с датчиками блокировки колес и электроприводами тормозов. 15-контактная розетка применяется на грузовых автомобилях.

  1. габаритные огни правые;
  2. Масса для контактов 1-3 и 5-12;
  3. указатель поворотов левый;
  4. указатель поворотов правый;
  5. противотуманный свет задний;
  6. габаритные огни левые;

4 фото схемы подключения прицепа, распиновка розетки фаркопа (7 пин)

➤ Особенности подключения ТСУ, схемы подключения устройства на 7 пин, обозначения по цветам, схема подключения вилки, схема подключения розетка фаркопа. Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией о ТСУ.

  • Сколько есть разновидностей розеток?

а) Для легковых автомобилей выпускается три вида розетки.

  • Что обозначает контакт, отмеченный буквой «L»?

а) провод, направляющийся к левому поворотнику.

Тринадцатиконтактная, применяемая в России. Американская или Европейская на 7 пин. И имеется специальный разъем. б) В продаже имеется два вида розеток. Русская на 13 пин и Американская на 7 контактов.

б) Провод правого поворотника. в) Провод, включающий правый и левый поворотники.

  • Зачем на розетки ставят крышечки?

а) Крышка нужна, чтобы лишние провода не были подключены к устройству. б) Она служит защитой, предохраняющей розетку от внешних воздействий.

Крышка нужна в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

  • Какие контакты можно срастить, чтобы упростить процесс сборки?

а) Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Все они включаются синхронно.

б) Соединять разрешено любые контакты. Так работа пойдёт проще.

  • Что обозначает контакт, отмеченный «54G»?

а) Подключение к задней противотуманке. б) Подсоединение к стоп-сигналам автомобиля.

  • А) Обозначение «54G» — это подключение к противотуманным фарам автомобиля.
  • Б) Крышка на розетке служит в качестве защиты от различных воздействий. Ее закрывают, когда фаркоп не подключен к прицепу.
  • А) Для упрощения работы, сращивают следующие контакты: двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Возможность соединения объясняется тем, что все они включаются синхронно.
  • А) Буквой «L» обозначается ровод, подсоединяющийся к левому поворотнику.
  • а) Есть три вида розеток – русская на 13 контактов, американская или европейская на 7 пин, а также специальный разъем.

Чтобы перевезти объемный груз, на автомобиль крепится надежный прицеп.

Распиновка розетки фаркопа прицепа на 7, 13 и 15 пин

» При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака.

Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.

Есть два варианта выполнить подсоединение:

  1. Универсальным.
  2. Штатным способом.

Рассмотрим каждый из них. У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).

Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание. Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно.

Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера.

Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки. Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру.

Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером.

Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность. Решить проблему можно

Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа)

15.08.2013 В статье указана стандартная распиновка электрики.

Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю . Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.Если Вам необходима схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, Вы можете воспользоваться информацией, расположенной ниже.№ контактаКодЦвет проводов МЗСАЦвет проводовстр. 10 (11)На некоторыхукраинскихприцепахСигналСечение провода1LЖелтыйЖелтыйЗеленыйЛевый поворотник1,5 мм2254GГолубойГолубойКрасно-белыйОпция, в России выводят противотуманный фонарь1,5 мм2331БелыйБелыйЧерныйЗемля (-)2,5 мм24RЗеленыйЗеленыйЖелтыйПравый поворотник1,5 мм2558R(Нет провода)КоричневыйРозово-красныйПравый габарит и подсветка номера(иногда задний ход)1,5 мм2654КоричневыйКрасныйГолубо-белыйСтоп-сигналы1,5 мм2758LЧерныйЧерныйГолубо-черныйЛевый габарит1,5 мм2Обратите внимание, что на к 5-у сигналу ничего не выводиться.