Оглавление:
- Решение проблем с сигнализацией Starline A93
- А93 при автозапуске срабатывает ссигнализация
- умерла а93 вместе с машиной
- Холодно? Время ставить автозапуск!
- Что делать, если сигнализация авто starline не реагирует на брелок
- Почему сигнализация StarLine не закрывает и не открывает двери с брелка
- Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока
- умерла а93 вместе с машиной
- умерла а93 вместе с машиной
Решение проблем с сигнализацией Starline A93
Сигнализация Starline А93 достаточно удобна и проста в управлении. Она воплощает все современные разработки в области автомобильных сигнализаций. За короткое время пребывания на рынке, с легкостью смогла выбить себе позицию лидера.
А все благодаря своей высокой функциональности и демократичной цене. Большое количество отзывов от благодарных покупателей только лишний раз доказывает качество данной сигнализации.
Содержание ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.
А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Однако даже такое безупречное устройство имеет несколько недостатков. Именно о них сегодня мы с Вами и поговорим.
Иногда владелец автомобиля может оказаться в достаточно неприятной ситуации.
У брелка в самый неподходящий момент садится батарея. Что же делать в подобных случаях?
Существует несколько решений данной проблемы:
- аварийное отключение с использованием секретного кода;
- деактивация самой охранной системы.
Чтобы легко исправить такую ситуацию владельцу машины необходимо быть в курсе о .
- Включить зажигание, при этом зажав сервисную кнопку, не позднее 20 секунд.
- открыть ключом дверь машины. В этот момент сработают сигналы тревоги или вспышки габаритов.
- Выключив зажигание, водитель услышит 2 сигнала сирены. Это подтверждение отключения сигнализации.
Если выбрать режим отключения сигнализации с персональным кодом, тогда нужно произвести следующие манипуляции:
- включить зажигание, и в течение 20 секунд нажать кнопку Valet, то количество раз, которое запрограммировано коде;
- открыть дверь ключом;
- выключить зажигание.
А93 при автозапуске срабатывает ссигнализация
Добрый вечер, в сентябре купил машину у дилера и у них же установил сигнализацию а93.
Офигиваю от сюрприза, угадайте что произошло?! Правильно опять орет и брелок и машина, и на второй раз тоже самое, на третий раз все хорошо. в чем может быть проблема? У кого руки из золота?
В первое время экспериментировал (сначала па тормоз, паркинг, ручник потом тормоз ручник, паркинг и т.д.) P.S. на видео снять все не получается, в 5 утра, понятное дело, не до этого, а после работы редко телефон жив, да и вообще каждый раз снимать на камеру попытки автозапуска
умерла а93 вместе с машиной
Всем привет.
прошу помощи, постараюсь изложить максимально.
Год назад купил авто lacetti 2008 мкпп с установленной сигнализацией а93. Весь год пользовался только открыть и закрыть.
Неделю назад решил попробовать заводить дистанционно с кнопки, все было успешно 3 раза.
поехал на работу как обычно, поставил на ручник , заглушил с кнопки и ушел работать.
Спустя часов 20, ближе к утру начал просто так пищать брелок, показывая, что антенка ищет связь.
Ну думаю слишком далеко может ушел, работаю на 5м этаже.
Отработал через 2 часа и пошел к авто. Эти 2 часа брелок пищал и происходила анимация антенки примерно каждые 10-15 минут.
Снимаю с охраны, открываются только 2 задние двери. Открыл водительскую дверь с ключа, включается тревога, на кнопки на пульте не реагирует, скинул клеммы акб на несколько минут, так же включается сирена. Залез в машину С пульта снялась с охраны с раза 15.
Вставляю ключ, включаю зажигание, ничего не происходит тартер крутит и не заводится. достаю ключ, повторяю процедуру открыть, закрыть с раза с 5го удается. Вставил ключ, завел поехал, думал пронесло.
На первом же повороте при включении поворотника тухнет приборка, машина глохнет, был слышен треск предположительно тока в салоне. Стоя на повороте с 15 раза машина ставится на охрану и снимается. Все запускаю, еду без поворотников.
Уже дома подошел к авто замечаю лампа мигает не статично, как обычно, когда стоит на охране. Просто хаотичное случайное мигание. Брелок так же ищет сеть и ничего не происходит.
НИ сброс на заводски, ни перезапись брелка. ТО есть кнопка не работает совсем.
Полез в предохранители. В главном блоке и с водительской стороне все целое.
Холодно? Время ставить автозапуск!
Предлагаем Вашему вниманию выгодные наборы на охранно-телематический комплекс StarLine A93: StarLine A93 eco + StarLine BP03 + установка (Подробнее) StarLine A93 + StarLine BP03 + установка (Подробнее) StarLine A93 + 2CAN2LIN + установка (Подробнее) Технические характеристики: Надежная защита
Диалоговая защита Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

Защита от радиопомех StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу

Расширенный диапозон температур StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим

Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений

Контроль канала связи Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика автосигнализации

3D датчик удара и наклона Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля Удобный сервис

Автозапуск Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически
Автосигнализация StarLine не реагирует на брелок: причины и устранение неисправностей

Автор:Иван Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, это значительно усложняет процесс управления противоугонным комплексом. Неисправности в работе коммуникатора могут быть связаны с программной либо аппаратной составляющей.Содержание Открытьполное содержание[ Скрыть]Сначала разберем, почему автосигнализация Старлайн А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри. Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка.
На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания.
Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность.
Как вариант, можно попробовать растереть его руками. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.Симптомы, которые позволят определить разряд:
- клавиши коммуникатора срабатывают через раз;
- на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.
- автовладельцу надо сильнее нажимать на кнопки при отправке команд;
- диодная лампочка на корпусе пейджера стала более тусклой;
Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Старлайн.Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена.
Что делать, если сигнализация авто starline не реагирует на брелок
Не секрет, что сегодня большинство современных автомобилей снабжены охранными системами и сигнализациями.
Одной из наиболее популярных фирм-производителей охранных систем является компания старлайн. Практика показывает, что современные сигнализации для авто старлайн являются полноценными охранными системами, которые обеспечивают надежную защиту автомобиля от угона.
Также сигнализация подает сигнал владельцу авто, если на поверхность машины оказывается механическое воздействие, которое может оказаться вредоносными действиями злоумышленников.
Исправная работа охранной системы авто является залогом безопасности.
Современные сигнализации starline надежны и многофункциональны, однако, иногда в их работу происходят сбои.
Самыми распространенными сбоями в работе сигнализации являются пониженная или повышенная чувствительность, что всегда сопровождается определенными неудобствами. ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.
Содержание Причин может быть много.
Некоторые из них легко устраняются, однако, для решения других может понадобиться помощь специалистов. Основными причинами отсутствия реакции охранной системы starline на команды можно назвать: изнашивание батарейки в брелке; наличие радиопомех; отсутствие возможности передачи волны; разнообразные неполадки; проблемы в синхронизации охранной системы с пультом управления.
Почему сигнализация StarLine не закрывает и не открывает двери с брелка
Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы, оборудовавшие свои транспортные средства противоугонным комплексом — сигнализация Старлайн не запирает двери с брелка.
Причины таких проблем могут быть достаточно разными и к наиболее распространённым среди всех относятся:
- выход из строя элемента питания;
- сбои в центральном замке.
- наличие производственного брака;
- плохая работа сенсоров, в частности из-за мороза;
- повреждение концевиков или других проводов;
- неисправность функции автозапирания;
- проблемы с монтажом;
О каждой из причин свидетельствуют те или иные симптомы.
Скажем, мигающие светодиоды свидетельствуют в первую очередь о проблемах с концевиками, а не работающее открытие двери при функционирующем запирании свидетельствует о проблемах в программировании.Если автосигнализация не хочет закрывать или открывать дверь, первым делом стоит начать с замены батареек в брелке. И только в случае, если это не помогло, необходимо приступать к поискам другой потенциальной причины неисправности.
Если возникнет потребность в полной перепрошивке программного обеспечения, лучше обратиться к специалистам, чтобы не потерять гарантию.Программирование автоматического открывания и запирания дверейСовременные охранные системы Старлайн дают возможность автовладельцу, как управлять дверными замками на расстоянии с помощью брелков, так и автоматически запирают или отпирают их в случае включения защитных или сервисных опций. Например, двери блокируются при постановке на охрану или при движении.Большинство функций отпирания дверей включаются автоматически при активации тех или иных функций. Но, некоторые из них можно программировать отдельно.
Делают это с помощью сервисной клавиши Валет, пульта управления или смс команд. Следуют инструкциям из руководства пользователя.Что делать, если Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелкаСтолкнувшись с ситуацией, когда пультом управления не возможно ни открыть
Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока
Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока.
Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы. Содержание ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!
Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа.
Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка.
После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:
- Помехи в момент постановки на охрану.
- Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.
Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.
В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.
В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается.
Проверить данную проблему можно следующим образом:
Сигнализация Старлайн (Starline) — типовые неисправности и проблемы и как починить самому
Автор: Ника · 08.01.2023 [Всего голосов: 48 Средний: 2.5/5]
умерла а93 вместе с машиной
Всем привет.
прошу помощи, постараюсь изложить максимально.
Год назад купил авто lacetti 2008 мкпп с установленной сигнализацией а93. Весь год пользовался только открыть и закрыть. Неделю назад решил попробовать заводить дистанционно с кнопки, все было успешно 3 раза.
поехал на работу как обычно, поставил на ручник , заглушил с кнопки и ушел работать. Спустя часов 20, ближе к утру начал просто так пищать брелок, показывая, что антенка ищет связь. Ну думаю слишком далеко может ушел, работаю на 5м этаже.
Отработал через 2 часа и пошел к авто.
Эти 2 часа брелок пищал и происходила анимация антенки примерно каждые 10-15 минут. Снимаю с охраны, открываются только 2 задние двери. Открыл водительскую дверь с ключа, включается тревога, на кнопки на пульте не реагирует, скинул клеммы акб на несколько минут, так же включается сирена.
Залез в машину С пульта снялась с охраны с раза 15.
Вставляю ключ, включаю зажигание, ничего не происходит тартер крутит и не заводится.
достаю ключ, повторяю процедуру открыть, закрыть с раза с 5го удается. Вставил ключ, завел поехал, думал пронесло. На первом же повороте при включении поворотника тухнет приборка, машина глохнет, был слышен треск предположительно тока в салоне.
Стоя на повороте с 15 раза машина ставится на охрану и снимается. Все запускаю, еду без поворотников.
Уже дома подошел к авто замечаю лампа мигает не статично, как обычно, когда стоит на охране. Просто хаотичное случайное мигание. Брелок так же ищет сеть и ничего не происходит.
Открыл с ключа , тревоги нет. Проворачиваю ключ Ничего не происходит при зажигании, бензонасос не работает Приборка не загорается. Сегодня 4й день так. Работает в машине абсолютно все.
стеклоподьемники, свет, дворники, магнитола, кроме приборки и бензонасоса.Сигнальная лампа сигнализации не мигает и не горит, На нажатия сервисной кнопки тоже не реагирует.
НИ сброс на заводски, ни перезапись брелка. ТО есть кнопка не работает совсем.
Полез в предохранители. В главном блоке и с водительской стороне все целое.
Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей

Автор:Иван Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта.
Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения.
Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.Содержание Открытьполное содержание[ Скрыть]Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:
- севший аккумулятор в машине;
- заводской брак;
- механические повреждения любого из проводов.
- сбои, возникшие в центральном замке;
- неправильный монтаж;
Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена.
При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе.
Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:
- сломался специальный датчик.
- штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check).
Для решения проблемы потребуется проведение диагностики.
Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины.
умерла а93 вместе с машиной
Всем привет. прошу помощи, постараюсь изложить максимально.
Год назад купил авто lacetti 2008 мкпп с установленной сигнализацией а93.
Весь год пользовался только открыть и закрыть. Неделю назад решил попробовать заводить дистанционно с кнопки, все было успешно 3 раза.
поехал на работу как обычно, поставил на ручник , заглушил с кнопки и ушел работать. Спустя часов 20, ближе к утру начал просто так пищать брелок, показывая, что антенка ищет связь. Ну думаю слишком далеко может ушел, работаю на 5м этаже.
Отработал через 2 часа и пошел к авто. Эти 2 часа брелок пищал и происходила анимация антенки примерно каждые 10-15 минут.
Снимаю с охраны, открываются только 2 задние двери. Открыл водительскую дверь с ключа, включается тревога, на кнопки на пульте не реагирует, скинул клеммы акб на несколько минут, так же включается сирена. Залез в машину С пульта снялась с охраны с раза 15.
Вставляю ключ, включаю зажигание, ничего не происходит тартер крутит и не заводится. достаю ключ, повторяю процедуру открыть, закрыть с раза с 5го удается. Вставил ключ, завел поехал, думал пронесло.
На первом же повороте при включении поворотника тухнет приборка, машина глохнет, был слышен треск предположительно тока в салоне. Стоя на повороте с 15 раза машина ставится на охрану и снимается.
Все запускаю, еду без поворотников.
Уже дома подошел к авто замечаю лампа мигает не статично, как обычно, когда стоит на охране. Просто хаотичное случайное мигание. Брелок так же ищет сеть и ничего не происходит.
Открыл с ключа , тревоги нет. Проворачиваю ключ Ничего не происходит при зажигании, бензонасос не работает Приборка не загорается. Сегодня 4й день так. Работает в машине абсолютно все.
стеклоподьемники, свет, дворники, магнитола, кроме приборки и бензонасоса.Сигнальная лампа сигнализации не мигает и не горит, На нажатия сервисной кнопки тоже не реагирует. НИ сброс на заводски, ни перезапись брелка.
ТО есть кнопка не работает совсем.